Страница 1 из 1

Помогите с созданием скрипта на переключение

СообщениеДобавлено: 17 май 2020, 23:31
Graf Dragon
Привет Нужна помощь!
Есть 2 скрипта на движение объектов первый не передвижение самого персонажа а второй на передвижение так званого курсора и у меня уже несколько дней не получается сделать простой скрипт на переключение между этими объектами.Суть в чём нужно сделать так чтоб при нажатии на ПКМ скрипт перемещения выключался, а в свою очередь второй скрипт на передвижение типа курсора включался, и они не пересекались. Вот то что я сделал и мне почему-то либо пишет что путь объекту не указан и он равен null, либо один скрипт включается и выключается, а второй работает постоянно. Что с этим делать,?

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class offrmk : MonoBehaviour {
private PlayerControl Control;
private PlayerMouse Mouse;


void Start ()
{
Control = GetComponent<PlayerControl> ();
Mouse = GetComponent<PlayerMouse> ();
Control.enabled = false;
Mouse.enabled = true;
}

void Update () {
if (Input.GetKeyUp (KeyCode.Mouse1)) {
Control.enabled = !Control.enabled;
Mouse.enabled = !Mouse.enabled;
}
}
}

Re: Помогите с созданием скрипта на переключение

СообщениеДобавлено: 18 май 2020, 00:05
samana
По внешнему анализу, строка Mouse.enabled = !Control.enabled; явно лишняя и сбивает всю логику.

Re: Помогите с созданием скрипта на переключение

СообщениеДобавлено: 18 май 2020, 00:39
Graf Dragon
samana писал(а):По внешнему анализу, строка Mouse.enabled = !Control.enabled; явно лишняя и сбивает всю логику.

я убрал её и результат остался тот же

Re: Помогите с созданием скрипта на переключение

СообщениеДобавлено: 18 май 2020, 12:27
samana
Graf Dragon писал(а):я убрал её и результат остался тот же

Видимо в этих скриптах происходит что-то ещё, либо ими управляют ещё какие-то объекты, потому что у меня всё работает корректно.