Текстура Из IntPtr

Программирование на Юнити.

Текстура Из IntPtr

Сообщение fillzest 06 май 2020, 00:55

Здравствуйте ! Я Пытаюсь Запустить Этот Player :

https://code.videolan.org/videolan/vlc-unity

И Получить Текстуру От Него ! В Самом Коде Всё Устаревшее И Я Переделал По Ихним Переделкам ! Я Получаю Вот Эти Данные Из Payer - a :

Синтаксис:
Используется csharp
           
this.MediaPlayer.SetVideoFormatCallbacks(this.VideoFormat, this.CleanupVideo);
this.MediaPlayer.SetVideoCallbacks(LockVideo, null, DisplayVideo, IntPtr.Zero);
 

По Примеру Здесь :

https://github.com/ZeBobo5/Vlc.DotNet/blob/fb42e9a59950fcc27738d0f36477812727ee2152/src/Vlc.DotNet.Wpf/VlcVideoSourceProvider.cs#L111

И В Итоге Получаю IntPtr Из Которого Должен Получить Картинку ! Я Делаю Это Следующим Образом :

Синтаксис:
Используется csharp
Texture2D tex = Texture2D.CreateExternalTexture((int)width, (int)height, TextureFormat.ARGB32, false, true, chroma);
GetComponent<Renderer>().material.mainTexture = tex;
 


И Также Я Нашёл Библиотеку Тоже Получившая Из IntPtr Текстуру :

Синтаксис:
Используется csharp
   
// We'll also pass native pointer to a texture in Unity.
    // The plugin will fill texture data from native code.
#if (UNITY_IOS || UNITY_TVOS || UNITY_WEBGL) && !UNITY_EDITOR
    [DllImport ("__Internal")]
#else
    [DllImport("RenderingPlugin")]
#endif
    private static extern void SetTextureFromUnity(System.IntPtr texture, int w, int h);
 
                Texture2D tex = new Texture2D(256,256,TextureFormat.ARGB32,false);
                // Set point filtering just so we can see the pixels clearly
                tex.filterMode = FilterMode.Point;
                // Call Apply() so it's actually uploaded to the GPU
                tex.Apply();

                // Set texture onto our material
                GetComponent<Renderer>().material.mainTexture = tex;

                // Pass texture pointer to the plugin
                SetTextureFromUnity (tex.GetNativeTexturePtr(), tex.width, tex.height);
 


И В Обеих Случаях У Меня Падает Unity 3d ! Я Смотрел Log Там Говорилось О Агрессивной Обращение К WebSocket - у ! Я Ещё Пытался Получить Хоть Что - то Вот Так :

Синтаксис:
Используется csharp
var i = System.Windows.Interop.Imaging.CreateBitmapSourceFromMemorySection(chroma, 1, 2, System.Windows.Media.PixelFormats.Bgra32, 1, 0);
 


Но Странным Образом Образом Ведёт Себя Namespace ! В Visal Studio Не Пищит Проблемы С Namespace - ам А В Unity 3d Пишет ! И Перезагружал ! И Ещё Не Могу Сконвертировать BitMapSource В Texture ! Этот Вариант Не Подходит :

https://gamedev.stackexchange.com/quest ... -texture2d

Ребята Как Можно Получить Текстуру С Помощью IntPtr ?
fillzest
UNITрон
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 18:39

Re: Текстура Из IntPtr

Сообщение DbIMok 06 май 2020, 06:14

https://stackoverflow.com/questions/609 ... lugin-demo
ошибки из-за неправильной LibVLCSharp.dll
вот архив проекта в котором работает (там всякое предсборочное барахло, его не чистил)
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Текстура Из IntPtr

Сообщение fillzest 06 май 2020, 09:59

DbIMok Спасибо Большое !
fillzest
UNITрон
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 18:39

Re: Текстура Из IntPtr

Сообщение fillzest 06 май 2020, 10:53

DbIMok Не Идёт Проект ! Не Ваш ! Не Мой После Чего Перекинул Библиотеку !
fillzest
UNITрон
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 18:39

Re: Текстура Из IntPtr

Сообщение DbIMok 06 май 2020, 13:50

что значит "не идет"?
Скрытый текст:
Изображение
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Текстура Из IntPtr

Сообщение fillzest 06 май 2020, 16:03

Ух Ты ! Классно ! А У Меня Падает ! Ничего Себе ! Ааа ! Так Это От DirectX Зависит ! Я Смогу Этот Player Скомпилировать Для Android И IOS ?
fillzest
UNITрон
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 18:39

Re: Текстура Из IntPtr

Сообщение DbIMok 06 май 2020, 16:21

Supported platforms
Windows Classic x64

Roadmap

Platforms support
Android (prototype working),
macOS, iOS, tvOS,
UWP,
Linux.

Graphics APIs
OpenGL ES,
OpenGL,
Metal.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Текстура Из IntPtr

Сообщение fillzest 06 май 2020, 16:44

Да ! Я Это Читал ! Спасибо Большое ! Но Я Не Понимаю Что Значит Это Надпись ! По Логике Что Проект Для Windows ! Но Собрать Можно Для Разных Платформах ! Но Всё Ровно Оставалось Опасение Что Оно Работает Только Для Windows Так Как Я Читал Что Этот Метод :

Синтаксис:
Используется csharp
Texture2D.CreateExternalTexture((int)width, (int)height, TextureFormat.ARGB32, false, true, chroma);
 


Работает На Прямую С DirectX ! Но В Тоже Время Собирает Не Только Для Windows ! Вы Не Догадываетесь Почему У Меня Вылетает ? Я Недавно Переустановил Windows B Unity 3d ! Кстати В Интернете Тоже Есть Жалобы На Это ! Причем Как И Я Не Находили Информацию Про Это И Писали Громко Заглавными Буквами ! У Вас Нет Предположение ? Во Всяком Случае Спасибо ! Если Что Я Найду Другой Компьютер !
fillzest
UNITрон
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 18:39

Re: Текстура Из IntPtr

Сообщение Tolking 06 май 2020, 17:07

Roadmap - это что планируется
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Текстура Из IntPtr

Сообщение DbIMok 06 май 2020, 17:29

что в логах?
Currently, this plugin only supports Windows Classic 64bit with Direct3D11
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Текстура Из IntPtr

Сообщение fillzest 06 май 2020, 17:36

DbIMok писал(а):что в логах?
Currently, this plugin only supports Windows Classic 64bit with Direct3D11


Нет ! Спасибо За Юмор ! Log Не Вижу Падает Сразу Программа ! В Других Логах Для Разработчиков Unity 3d Как Я Говорил Что Некий Агрессивный Запрос К WebSocket - у ! И Ещё Какой - то Агрессивный Запрос ! Не Знаю Если Тоже Самое Имелась Ввиду ! Но Это Всё Уже Не Важно ! Если Нельзя Собрать Для IOS И Android ! Тогда Не Имеет Смысла ! Вы Не Знаете Можно Ли Каким - то Образом Сделать Для Android И IOS ?
fillzest
UNITрон
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 18:39

Re: Текстура Из IntPtr

Сообщение DbIMok 06 май 2020, 17:47

это не шутка. я намекаю, что возможно карта не DX11 либо апи этот не стоит.
fillzest писал(а):Log Не Вижу Падает Сразу Программа !

речь про Editor.log
fillzest писал(а):Нельзя Собрать Для IOS И Android !

под андроид вроде есть прототип. я бы пообщался в gitter/irc с разработчиками, если бы мне это было интересно
fillzest писал(а):Можно Ли Каким - то Образом Сделать Для Android И IOS ?

сделать что?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Текстура Из IntPtr

Сообщение fillzest 06 май 2020, 17:48

И Вообще Может Скажите Есть Ли Способ Проиграть stream - ы Azure Вот Такого Формата .ism/manifest(format=m3u8-aapl-v3) Для IOS , Android И Windows ! Вот Что Я Нашёл ! Но Подходит Только AVPro ! Но Очень Дорого !

Я Перебрал Следующие Pleyer - ы :

1 AVPro video

https://assetstore.unity.com/packages/t ... ideo-56355

2 NexPlayer

https://github.com/NexPlayer/NexPlayer_Unity_Plugin

3 Easy Movie Texture

https://assetstore.unity.com/packages/t ... ture-10032

4 UMP

https://assetstore.unity.com/packages/t ... ebgl-49625

5 VLC for unity

https://assetstore.unity.com/packages/t ... ows-133979

6 JW Player

https://www.jwplayer.com

7 MediaPlayer8

https://assetstore.unity.com/packages/t ... yer8-86429



NexPlayer Так И Не Ответили ! UMP Ломает Samsung S10 ! Easy Movie Texture Подходит Только Для Формата .im3u8 ! VLC Тот Что На Asset Store Только Для Windows ! Но Мне Автор Сказал Что если Соберу То Подойдёт Для Платформ Что Мне Надо ! По Этому Я Взялся ! JW Player Очень Дорогой ! Написали 3200$ В Год ! А MediaPlayer8 Очень Классный Но Только Для Android !
fillzest
UNITрон
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 18:39

Re: Текстура Из IntPtr

Сообщение fillzest 06 май 2020, 17:50

fillzest писал(а):Можно Ли Каким - то Образом Сделать Для Android И IOS ?

сделать что?


Ну Вы Прекрасно Понимаете Что Скомпилировать !
fillzest
UNITрон
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 18:39

Re: Текстура Из IntPtr

Сообщение fillzest 06 май 2020, 17:56

А Если Я Скомпилирую ! То Он Будет Проигрываться Только На Компьютерах Где Есть Dx11 ?
fillzest
UNITрон
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 18:39

След.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5