Страница 1 из 1

Не разоварачивает FPC, когда он дочерний к FPSController

СообщениеДобавлено: 05 май 2020, 07:08
kail_mistiq
Добрый день! Суть проблемы: написал скрипт, при нажатии кнопкиGUI FPSController поворачивается на 90 градусов. Работает только если отключить в инспекторе дочернюю к нему FirstPersonCharacter, а камеру бросить на FPSController. Управление для Android. Как решить данную проблему, чтобы FirstPersonCharacter тоже поворачивался дочерним? Прилагаю скриншоты скрипта и инспектора.

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine.EventSystems;

public class ButtonMove : MonoBehaviour {

        [SerializeField] private GameObject gg;


        void OnGUI(){
                if (GUI.Button (new Rect (16, 845, 100, 100), "<-")) {

                        gg.transform.Rotate (0, -90 , 0);
               
                }

                if (GUI.Button (new Rect (266, 845, 100, 100), "->")) {

                        gg.transform.Rotate (0, 90, 0);

                }
        }


}


https://ibb.co/kQpYLpx
https://ibb.co/D1PyZ9N

Re: Не разоварачивает FPC, когда он дочерний к FPSController

СообщениеДобавлено: 05 май 2020, 08:54
1max1
gg это что?

Re: Не разоварачивает FPC, когда он дочерний к FPSController

СообщениеДобавлено: 05 май 2020, 12:55
kail_mistiq
1max1 писал(а):gg это что?

FPSController.

Чтобы скрипт работал приходиться Camera вешать прямо не него, а дочерний FirstPersonCharacter отключать.
Но мне нужена Camera именно на дочернем FPC. Вот в чем тут проблема?

Re: Не разоварачивает FPC, когда он дочерний к FPSController

СообщениеДобавлено: 05 май 2020, 13:12
1max1
Я не знаю в чем проблема, может скрипты друг с другом конфликтуют, один поворачивает, другой разворачивает обратно. Если поворачивать чисто родительский объект, то все его дочерние тоже будут поворачиваться.

Re: Не разоварачивает FPC, когда он дочерний к FPSController

СообщениеДобавлено: 05 май 2020, 13:23
kail_mistiq
1max1 писал(а):Я не знаю в чем проблема, может скрипты друг с другом конфликтуют, один поворачивает, другой разворачивает обратно. Если поворачивать чисто родительский объект, то все его дочерние тоже будут поворачиваться.

Спасибо. Вот в том-то и дело, что должны поворачиваться.

1. Проверил твое предположение. Так и есть. Если включить Smooth на FPCController, то видно как что-то его обратно медленно разворачивает.
2. Насчет конфликтов - я никаких дополнительных скриптов не писал - сцена новая.

Что же не так тут? Что может разворачивать?

Re: Не разоварачивает FPC, когда он дочерний к FPSController

СообщениеДобавлено: 05 май 2020, 13:49
1max1
Смотри код, если ты его писал ты должен знать что на что влияет.

Re: Не разоварачивает FPC, когда он дочерний к FPSController

СообщениеДобавлено: 05 май 2020, 14:00
kail_mistiq
1max1 писал(а):Смотри код, если ты его писал ты должен знать что на что влияет.

Использую стандартный asset от unity. Добавил на сцену FPSController. Повесил на него свой скрипт, который выложил.

Re: Не разоварачивает FPC, когда он дочерний к FPSController

СообщениеДобавлено: 05 май 2020, 14:01
kail_mistiq
kail_mistiq писал(а):
1max1 писал(а):Смотри код, если ты его писал ты должен знать что на что влияет.

Использую стандартный asset от unity. Добавил на сцену FPSController. Повесил на него свой скрипт, который выложил, началась пооблема о которой выше написал. Вот в том-то и дело, что не пойму как так получается и от чего?

Re: Не разоварачивает FPC, когда он дочерний к FPSController

СообщениеДобавлено: 06 май 2020, 20:36
kail_mistiq
Управление андроид.

Уже создал новую сцену. Проблема осталась. После разворота возвращается обратно.

Подскажите, как можно развернуть персонаж с дочерней камерой на 90 градусов?