Страница 1 из 1

Button события решили уехать в закат...

СообщениеДобавлено: 18 апр 2020, 15:24
1max1
Где ошибка в консоль? Где вообще хоть что-то? Почему во 2 случае всё ок, а в первом тишина? Даже если все обернуть в try/catch ничего не ловится...



Синтаксис:
Используется csharp
class XXX : MonoBehaviour
{
    [SerializeField] Button b1;
    [SerializeField] Button b2;

    void Start()
    {
        b1.onClick.AddListener(() =>
        {
            print("b1");
            print(gameObject.name);
        });

        b2.onClick.AddListener(() =>
        {
            print("b2");
            // print(gameObject.name);
        });
    }
}


Тоже самое если так:

Синтаксис:
Используется csharp
        b1.onClick.AddListener(() =>
        {
            try
            {
                Debug.Log("b1");
                Debug.Log(gameObject.name);
            }
            catch
            {
                Debug.Log("b1_");
            }
        });

Re: Button события решили уехать в закат...

СообщениеДобавлено: 18 апр 2020, 15:55
Jarico
Вызывай EventSystem.SetSelectedGameObject();
Изображение