Button события решили уехать в закат...
Добавлено: 18 апр 2020, 15:24
Где ошибка в консоль? Где вообще хоть что-то? Почему во 2 случае всё ок, а в первом тишина? Даже если все обернуть в try/catch ничего не ловится...
Тоже самое если так:
Синтаксис:
Используется csharp
class XXX : MonoBehaviour
{
[SerializeField] Button b1;
[SerializeField] Button b2;
void Start()
{
b1.onClick.AddListener(() =>
{
print("b1");
print(gameObject.name);
});
b2.onClick.AddListener(() =>
{
print("b2");
// print(gameObject.name);
});
}
}
{
[SerializeField] Button b1;
[SerializeField] Button b2;
void Start()
{
b1.onClick.AddListener(() =>
{
print("b1");
print(gameObject.name);
});
b2.onClick.AddListener(() =>
{
print("b2");
// print(gameObject.name);
});
}
}
Тоже самое если так:
Синтаксис:
Используется csharp
b1.onClick.AddListener(() =>
{
try
{
Debug.Log("b1");
Debug.Log(gameObject.name);
}
catch
{
Debug.Log("b1_");
}
});
{
try
{
Debug.Log("b1");
Debug.Log(gameObject.name);
}
catch
{
Debug.Log("b1_");
}
});