Button события решили уехать в закат...

Программирование на Юнити.

Button события решили уехать в закат...

Сообщение 1max1 18 апр 2020, 15:24

Где ошибка в консоль? Где вообще хоть что-то? Почему во 2 случае всё ок, а в первом тишина? Даже если все обернуть в try/catch ничего не ловится...



Синтаксис:
Используется csharp
class XXX : MonoBehaviour
{
    [SerializeField] Button b1;
    [SerializeField] Button b2;

    void Start()
    {
        b1.onClick.AddListener(() =>
        {
            print("b1");
            print(gameObject.name);
        });

        b2.onClick.AddListener(() =>
        {
            print("b2");
            // print(gameObject.name);
        });
    }
}


Тоже самое если так:

Синтаксис:
Используется csharp
        b1.onClick.AddListener(() =>
        {
            try
            {
                Debug.Log("b1");
                Debug.Log(gameObject.name);
            }
            catch
            {
                Debug.Log("b1_");
            }
        });
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Button события решили уехать в закат...

Сообщение Jarico 18 апр 2020, 15:55

Вызывай EventSystem.SetSelectedGameObject();
Изображение
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11