Синтаксис:
Используется csharp
class XXX : MonoBehaviour
{
[SerializeField] Button b1;
[SerializeField] Button b2;
void Start()
{
b1.onClick.AddListener(() =>
{
print("b1");
print(gameObject.name);
});
b2.onClick.AddListener(() =>
{
print("b2");
// print(gameObject.name);
});
}
}
{
[SerializeField] Button b1;
[SerializeField] Button b2;
void Start()
{
b1.onClick.AddListener(() =>
{
print("b1");
print(gameObject.name);
});
b2.onClick.AddListener(() =>
{
print("b2");
// print(gameObject.name);
});
}
}
Тоже самое если так:
Синтаксис:
Используется csharp
b1.onClick.AddListener(() =>
{
try
{
Debug.Log("b1");
Debug.Log(gameObject.name);
}
catch
{
Debug.Log("b1_");
}
});
{
try
{
Debug.Log("b1");
Debug.Log(gameObject.name);
}
catch
{
Debug.Log("b1_");
}
});