Страница 1 из 1

Как сделать подобие радиовидимости в игре

СообщениеДобавлено: 16 апр 2020, 19:51
Icekrill
Здравствуйте.
Будьте добры, скажите, у кого какие идеи?
Нужно реализовать радиовидимость между приемником и передатчиком в игре
Суть в том, что если приемник далеко или между приемником и передатчиком, допустим, большая гора, то сигнала нет/слабый. Взаимодействие двух объектов не будет
А если более менее приемлемые условия то все должно работать

Думал сделать сферический коллайдер радиусом побольше на приемнике и рейкаст на передатчике, но рейкаст будет стрелять в направлении куда смотрю. Это будет не правильно. Или рекаст, как зоны видимости(с уголом в 360 градусов), но в таком случае если приемник будет ниже или выше тоже как то не очень корректно будет работать
В общем, я в тупике

Re: Как сделать подобие радиовидимости в игре

СообщениеДобавлено: 16 апр 2020, 20:52
Xtir
Почему это рейкаст будет стрелять куда ты смотришь? Ты можешь его направить от приёмника к передатчику, а там уже надо додумывать...

Re: Как сделать подобие радиовидимости в игре

СообщениеДобавлено: 16 апр 2020, 21:04
Icekrill
Это как?
Задать, в качестве направления приемник и чтобы он всегда туда стрелял?

Re: Как сделать подобие радиовидимости в игре

СообщениеДобавлено: 16 апр 2020, 22:22
1max1
Ты в курсе, что если из точки А вычесть точку Б, то получится направление АБ?

Re: Как сделать подобие радиовидимости в игре

СообщениеДобавлено: 16 апр 2020, 23:19
Icekrill
Разумеется)

Re: Как сделать подобие радиовидимости в игре

СообщениеДобавлено: 17 апр 2020, 01:37
1max1
Icekrill писал(а):Разумеется)

Тогда мне не понятна вот эта фраза:
но рейкаст будет стрелять в направлении куда смотрю

Рейкаст будет лететь туда, куда ты ему укажешь.