Как сделать подобие радиовидимости в игре

Программирование на Юнити.

Как сделать подобие радиовидимости в игре

Сообщение Icekrill 16 апр 2020, 19:51

Здравствуйте.
Будьте добры, скажите, у кого какие идеи?
Нужно реализовать радиовидимость между приемником и передатчиком в игре
Суть в том, что если приемник далеко или между приемником и передатчиком, допустим, большая гора, то сигнала нет/слабый. Взаимодействие двух объектов не будет
А если более менее приемлемые условия то все должно работать

Думал сделать сферический коллайдер радиусом побольше на приемнике и рейкаст на передатчике, но рейкаст будет стрелять в направлении куда смотрю. Это будет не правильно. Или рекаст, как зоны видимости(с уголом в 360 градусов), но в таком случае если приемник будет ниже или выше тоже как то не очень корректно будет работать
В общем, я в тупике
Icekrill
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 00:08

Re: Как сделать подобие радиовидимости в игре

Сообщение Xtir 16 апр 2020, 20:52

Почему это рейкаст будет стрелять куда ты смотришь? Ты можешь его направить от приёмника к передатчику, а там уже надо додумывать...
Xtir
UNIверсал
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 00:37

Re: Как сделать подобие радиовидимости в игре

Сообщение Icekrill 16 апр 2020, 21:04

Это как?
Задать, в качестве направления приемник и чтобы он всегда туда стрелял?
Icekrill
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 00:08

Re: Как сделать подобие радиовидимости в игре

Сообщение 1max1 16 апр 2020, 22:22

Ты в курсе, что если из точки А вычесть точку Б, то получится направление АБ?
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Как сделать подобие радиовидимости в игре

Сообщение Icekrill 16 апр 2020, 23:19

Разумеется)
Icekrill
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 00:08

Re: Как сделать подобие радиовидимости в игре

Сообщение 1max1 17 апр 2020, 01:37

Icekrill писал(а):Разумеется)

Тогда мне не понятна вот эта фраза:
но рейкаст будет стрелять в направлении куда смотрю

Рейкаст будет лететь туда, куда ты ему укажешь.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6