Как подстраивать размер пула под текущие нужды?
Добавлено: 15 апр 2020, 14:54
Допустим, обычно во время игры нужно 10 экземпляров какого-то префаба. Но иногда случайно может потребоваться 20 экземпляров. В этом случае пул досоздаст 10 объектов. Если они не будут уничтожены, то мы будем хранить их в памяти до конца игры, даже если 20 штук больше никогда не понадобятся. Из-за таких ситуаций игра будет использовать все больше излишней памяти.
Как можно решить эту проблему?
Как определить текущие нужды, например, что 10- это нормально, а 20- много?
Счетчик. Если будут тысячи пулов, предполагаю, что отсчитывать для каждого время в каждом кадре будет накладно.
Как можно решить эту проблему?
Как определить текущие нужды, например, что 10- это нормально, а 20- много?
Счетчик. Если будут тысячи пулов, предполагаю, что отсчитывать для каждого время в каждом кадре будет накладно.