Jarico писал(а):Что ты хочешь сделать?
GetInstance() нужен для идентификации объекта (префаба) в сцене
Telephonist писал(а):Jarico писал(а):Что ты хочешь сделать?
GetInstance() нужен для идентификации объекта (префаба) в сцене
Я хочу получить этот GameObject из сохранения и заспаунить его после загрузки.
1max1 писал(а):Telephonist писал(а):Jarico писал(а):Что ты хочешь сделать?
GetInstance() нужен для идентификации объекта (префаба) в сцене
Я хочу получить этот GameObject из сохранения и заспаунить его после загрузки.
Не получится, нужно руками сохранять все компоненты и переменные.
1max1 писал(а):От задачи зависит, если тебе одного ид достаточно знать для того чтобы с 0 собрать своего юнита, то да, хватит и его. Я сейчас не про ид объекта, а в принципе, к примеру:Синтаксис:Используется csharpenum UnitType
{
Enemy,
Player,
Friend
}
class SaveData
{
public UnitType unitType;
}
class XXX : MonoBehaviour
{
void Start()
{
SaveData saveData = // загружаем сейв
switch (saveData.unitType)
{
case UnitType.Enemy:
// Создаем врага
break;
}
}
}
Telephonist писал(а):А можно закинуть префабы в папку Resources, а потом оттуда через id их грузить?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8