Проблема, в принципе, ясна из заголовка темы: я отлавливаю нажатие на любую клавишу, мне требуется понять, какую именно клавишу нажал пользователь.
У меня имеется следующий код:
Синтаксис:
Используется csharp
void Update()
{
Debug.Log("Ожидается нажатие клавиши...");
if(Input.anyKey) // пытался заменить на строку if(Event.current.isKey), но все равно вылетало нижеописанное исключение
{
key = Event.current.keyCode;
/* ... */
}
}
{
Debug.Log("Ожидается нажатие клавиши...");
if(Input.anyKey) // пытался заменить на строку if(Event.current.isKey), но все равно вылетало нижеописанное исключение
{
key = Event.current.keyCode;
/* ... */
}
}
В поиске решения я наткнулся на эту тему http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=105&t=22156, но на строке "key = Event.current.keyCode;" вылетает исключение "NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object". Про какой экземпляр обьекта говорится, про какую ссылку - я так и не понял.
Помогите, пожалуйста!
P. S. Если есть возможность заменить строку "key = Event.current.keyCode;" на что либо другое - подскажите, пожалуйста