Страница 1 из 1

Активация скрипта в коде.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2020, 16:37
loner57e
День добрый!
У меня следующая задача: по нажатию на кнопку (UI) запускается обработчик события, который должен активировать скрипт, привязанный к этой кнопке. Сам скрипт с обработчиком висит на Canvas. Я пробовал все в духе
Синтаксис:
Используется csharp
obj.GetComponent<SettingsChange1>().Active = true;
obj.GetComponent<SettingsChange1>().SetActive(true);

где SettingsChange1 - имя скрипта, прицепленного к кнопке.
Не смог найти никакую документацию по поводу свойств компонента "скрипт". Может быть плохо искал, может быть вообще не с той стороны начал.
Помогите, пожалуйста...

Re: Активация скрипта в коде.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2020, 17:17
1max1

Re: Активация скрипта в коде.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2020, 18:08
loner57e
1max1 писал(а):Может это? https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... abled.html

Хм, .enabled подошло, спасибо.