Активация скрипта в коде.

Программирование на Юнити.

Активация скрипта в коде.

Сообщение loner57e 10 апр 2020, 16:37

День добрый!
У меня следующая задача: по нажатию на кнопку (UI) запускается обработчик события, который должен активировать скрипт, привязанный к этой кнопке. Сам скрипт с обработчиком висит на Canvas. Я пробовал все в духе
Синтаксис:
Используется csharp
obj.GetComponent<SettingsChange1>().Active = true;
obj.GetComponent<SettingsChange1>().SetActive(true);

где SettingsChange1 - имя скрипта, прицепленного к кнопке.
Не смог найти никакую документацию по поводу свойств компонента "скрипт". Может быть плохо искал, может быть вообще не с той стороны начал.
Помогите, пожалуйста...
loner57e
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 апр 2020, 16:24

Re: Активация скрипта в коде.

Сообщение 1max1 10 апр 2020, 17:17

Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Активация скрипта в коде.

Сообщение loner57e 10 апр 2020, 18:08

1max1 писал(а):Может это? https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... abled.html

Хм, .enabled подошло, спасибо.
loner57e
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 апр 2020, 16:24


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16