Страница 1 из 1

Костная 2D IK анимация, как реализовать?

СообщениеДобавлено: 09 апр 2020, 11:24
TXDD
Всем привет! Есть вопрос. Как реализовать слежение костей и оружия за прицелом в 2д? С помощью 2д ИК пакета сделали скелет перса, соединили кости используя Limb. Наша цель в том, чтобы руки с оружием следил за прицелом. Можно ли двигать какой то объект связанный с костью,что бы кость за ним следовала? Не понятно как это сделать, спасибо! Вот что сделано по тем гайдам что есть https://drive.google.com/file/d/1gbqfqM ... sp=sharing.

Re: Костная 2D IK анимация, как реализовать?

СообщениеДобавлено: 11 апр 2020, 14:41
Susanin
Раз Вы уже назначили Limb, то перенесите вашу кость (или некий ее пустой чайлд) в поле Effector и нажмите CreateTarget. За этой точкой она и будет следить.
Не забудьте добавить на модель IKManager2D