Костная 2D IK анимация, как реализовать?

Программирование на Юнити.

Костная 2D IK анимация, как реализовать?

Сообщение TXDD 09 апр 2020, 11:24

Всем привет! Есть вопрос. Как реализовать слежение костей и оружия за прицелом в 2д? С помощью 2д ИК пакета сделали скелет перса, соединили кости используя Limb. Наша цель в том, чтобы руки с оружием следил за прицелом. Можно ли двигать какой то объект связанный с костью,что бы кость за ним следовала? Не понятно как это сделать, спасибо! Вот что сделано по тем гайдам что есть https://drive.google.com/file/d/1gbqfqM ... sp=sharing.
TXDD
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 ноя 2019, 14:24

Re: Костная 2D IK анимация, как реализовать?

Сообщение Susanin 11 апр 2020, 14:41

Раз Вы уже назначили Limb, то перенесите вашу кость (или некий ее пустой чайлд) в поле Effector и нажмите CreateTarget. За этой точкой она и будет следить.
Не забудьте добавить на модель IKManager2D
Susanin
UNIт
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 10:52


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9