Страница 1 из 1

Установка положения наклона для объекта

СообщениеДобавлено: 04 апр 2020, 23:53
Sandirk
Здравствуйте.

Реализую в своей игре систему возрождений в определённой точке пространства. Возвращаю игровое тело на указанные координаты строкой, прикрепленной ниже. Однако тело имеет свойство во время игрового процесса менять свой наклон относительно мира так сказать. Подскажите пожалуйста, какой командой я могу задавать телу требуемое положение наклона (как в вкладке редактора Transform Rotation X Y Z).

Заранее благодарен.

Синтаксис:
Используется csharp
RigBody.transform.position = new Vector3(x, y, z);

Re: Установка положения наклона для объекта

СообщениеДобавлено: 05 апр 2020, 00:33
1max1
transform.eulerAngles = new Vector3(1, 2, 3);
или
transform.rotation = Quaternion.Euler(1, 2, 3);

Re: Установка положения наклона для объекта

СообщениеДобавлено: 05 апр 2020, 12:00
Sandirk
1max1 писал(а):transform.eulerAngles = new Vector3(1, 2, 3);
или
transform.rotation = Quaternion.Euler(1, 2, 3);


Спасибо, то что надо!