Установка положения наклона для объекта

Программирование на Юнити.

Установка положения наклона для объекта

Сообщение Sandirk 04 апр 2020, 23:53

Здравствуйте.

Реализую в своей игре систему возрождений в определённой точке пространства. Возвращаю игровое тело на указанные координаты строкой, прикрепленной ниже. Однако тело имеет свойство во время игрового процесса менять свой наклон относительно мира так сказать. Подскажите пожалуйста, какой командой я могу задавать телу требуемое положение наклона (как в вкладке редактора Transform Rotation X Y Z).

Заранее благодарен.

Синтаксис:
Используется csharp
RigBody.transform.position = new Vector3(x, y, z);
Аватара пользователя
Sandirk
UNITрон
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 21:48

Re: Установка положения наклона для объекта

Сообщение 1max1 05 апр 2020, 00:33

transform.eulerAngles = new Vector3(1, 2, 3);
или
transform.rotation = Quaternion.Euler(1, 2, 3);
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Установка положения наклона для объекта

Сообщение Sandirk 05 апр 2020, 12:00

1max1 писал(а):transform.eulerAngles = new Vector3(1, 2, 3);
или
transform.rotation = Quaternion.Euler(1, 2, 3);


Спасибо, то что надо!
Аватара пользователя
Sandirk
UNITрон
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 21:48


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8