Страница 2 из 2

Re: Корутины работают медленно

СообщениеДобавлено: 06 апр 2020, 14:46
Jarico
triska писал(а):Да ты прям телепат, стихоплет, ты мой код видел? Херь несешь.

Выкладывай сюдой http://govnokod.ru и глянем...

triska писал(а):
Jarico писал(а):Я тебе писал что корутины зависят от количества кадров в секунду...

Прям противоречишь сам себе.


Цитата из хабра
Корутины представляют собой простые C# итераторы, возвращающие IEnumerator и использующие ключевое слово yield. В Unity корутины регистрируются и выполняются до первого yield с помощью метода StartCoroutine. Дальше Unity опрашивает зарегистрированные корутины после каждого вызова Update и перед вызовом LateUpdate, определяя по возвращаемому в yield значению, когда нужно переходить к следующему блоку кода.

Основная мысль из цитаты
Дальше Unity опрашивает зарегистрированные корутины после каждого вызова Update

Re: Корутины работают медленно

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 14:34
triska
Jarico? ты очередной мего школьник выскочка, диванный герой. Твои всплески бесполезные.
корутины очень сильно зависят от фпс, по этому с твоим мизерным проектом этого не видно.
Я с тобой прощаюсь, о наш мего мозг. Можешь надрывать свой пукан дальше. Хотя там уже врятли надорвется, там уже порвало.

Тему можно закрыть, решение найдено.