Re: Корутины работают медленно
Добавлено: 06 апр 2020, 14:46
triska писал(а):Да ты прям телепат, стихоплет, ты мой код видел? Херь несешь.
Выкладывай сюдой http://govnokod.ru и глянем...
triska писал(а):Jarico писал(а):Я тебе писал что корутины зависят от количества кадров в секунду...
Прям противоречишь сам себе.
Цитата из хабра
Корутины представляют собой простые C# итераторы, возвращающие IEnumerator и использующие ключевое слово yield. В Unity корутины регистрируются и выполняются до первого yield с помощью метода StartCoroutine. Дальше Unity опрашивает зарегистрированные корутины после каждого вызова Update и перед вызовом LateUpdate, определяя по возвращаемому в yield значению, когда нужно переходить к следующему блоку кода.
Основная мысль из цитаты
Дальше Unity опрашивает зарегистрированные корутины после каждого вызова Update