Корутины работают медленно

Программирование на Юнити.

Re: Корутины работают медленно

Сообщение Jarico 06 апр 2020, 14:46

triska писал(а):Да ты прям телепат, стихоплет, ты мой код видел? Херь несешь.

Выкладывай сюдой http://govnokod.ru и глянем...

triska писал(а):
Jarico писал(а):Я тебе писал что корутины зависят от количества кадров в секунду...

Прям противоречишь сам себе.


Цитата из хабра
Корутины представляют собой простые C# итераторы, возвращающие IEnumerator и использующие ключевое слово yield. В Unity корутины регистрируются и выполняются до первого yield с помощью метода StartCoroutine. Дальше Unity опрашивает зарегистрированные корутины после каждого вызова Update и перед вызовом LateUpdate, определяя по возвращаемому в yield значению, когда нужно переходить к следующему блоку кода.

Основная мысль из цитаты
Дальше Unity опрашивает зарегистрированные корутины после каждого вызова Update
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Корутины работают медленно

Сообщение triska 19 апр 2020, 14:34

Jarico? ты очередной мего школьник выскочка, диванный герой. Твои всплески бесполезные.
корутины очень сильно зависят от фпс, по этому с твоим мизерным проектом этого не видно.
Я с тобой прощаюсь, о наш мего мозг. Можешь надрывать свой пукан дальше. Хотя там уже врятли надорвется, там уже порвало.

Тему можно закрыть, решение найдено.
triska
UNIт
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 фев 2020, 09:42

Пред.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12