Синтаксис:
Используется csharp
private IEnumerator OnL() {
WaitForSeconds secE = new WaitForSeconds(0.01f),
secF = new WaitForSeconds(0.5f);
while (h.e < this.e) {
h.e += 0.2f;
yield return secE;
}
while (h.f < this.f) {
h.f += 0.2f;
yield return secF;
}
}
WaitForSeconds secE = new WaitForSeconds(0.01f),
secF = new WaitForSeconds(0.5f);
while (h.e < this.e) {
h.e += 0.2f;
yield return secE;
}
while (h.f < this.f) {
h.f += 0.2f;
yield return secF;
}
}
Происходит проблема на мобиле, выражается она тем, что она медленно начинает работать.
На компе, она буквально за пол секунды увеличивает значения.
А на мобиле, это секунд за 5, а то и больше, почему так происходит?
Данный метод активируется через метод:
Синтаксис:
Используется csharp
public void OnS() {
StartCoroutine(OnL());
}
StartCoroutine(OnL());
}
А этот метод запускается по кнопке, ведь ничего сложного нет в этих методах, а почему такая огромная разница и как с этим бороться?
Возможно FPS проседает, но тут Update не используется, все срабатывает в циклах.
Как быть в такой ситуации и как это исправить?
Знатоки выручайте!
Уже 3 день не могу разобраться никак.