Страница 1 из 1

Spine Animation и ScriptableObject.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2020, 22:04
NightKot
Как запустить импортированную из Spine анимацию с помощью скрипта в Unity? С ПОМОЩЬЮ СКРИПТА. Просто импортировать и выставлять в GameObject - не то. К каким объектам, к камим полям обращаться? Какие библиотеки подключать? Точнее интересует подключение через ScriptableObject. Я примерно посмотрел на импортированную и работающую анимацию- там все свое. Даже не знаю как подступаться.

Re: Spine Animation и ScriptableObject.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2020, 16:04
NightKot
Вот нашел то, что мне нужно. http://ru.esotericsoftware.com/forum/PS ... 704#p60704 Но официальный скрипт от Esotericsoftware не работает. Создаю AnimationReferenceAsset, в редакторе скрипт сам ассет видит, и естественно я его туда вставляю. ошибка появляется только при запуске NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
SampleAnimationReferenceScript.Start ()

сам скрипт

using UnityEngine;
using Spine.Unity;

public class SampleAnimationReferenceScript : MonoBehaviour
{
public AnimationReferenceAsset run;

void Start()
{
var skeletonAnimation = GetComponent<SkeletonAnimation>();
skeletonAnimation.AnimationState.SetAnimation(0, run, true); ВОТ в ЭТОЙ строке ошибка
//optionally: //skeletonAnimation.AnimationState.SetAnimation(0, run.Animation, true);

Debug.Log("This animation is " + run.Animation.Duration + " seconds long.");
}
}

Re: Spine Animation и ScriptableObject.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2020, 15:13
NightKot
В общем разобрался я в этом вопросе. Вот - если кому понадобится. http://ru.esotericsoftware.com/forum/PS ... 704#p60704