Spine Animation и ScriptableObject.

Программирование на Юнити.

Spine Animation и ScriptableObject.

Сообщение NightKot 02 апр 2020, 22:04

Как запустить импортированную из Spine анимацию с помощью скрипта в Unity? С ПОМОЩЬЮ СКРИПТА. Просто импортировать и выставлять в GameObject - не то. К каким объектам, к камим полям обращаться? Какие библиотеки подключать? Точнее интересует подключение через ScriptableObject. Я примерно посмотрел на импортированную и работающую анимацию- там все свое. Даже не знаю как подступаться.
NightKot
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 ноя 2019, 13:41

Re: Spine Animation и ScriptableObject.

Сообщение NightKot 05 апр 2020, 16:04

Вот нашел то, что мне нужно. http://ru.esotericsoftware.com/forum/PS ... 704#p60704 Но официальный скрипт от Esotericsoftware не работает. Создаю AnimationReferenceAsset, в редакторе скрипт сам ассет видит, и естественно я его туда вставляю. ошибка появляется только при запуске NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
SampleAnimationReferenceScript.Start ()

сам скрипт

using UnityEngine;
using Spine.Unity;

public class SampleAnimationReferenceScript : MonoBehaviour
{
public AnimationReferenceAsset run;

void Start()
{
var skeletonAnimation = GetComponent<SkeletonAnimation>();
skeletonAnimation.AnimationState.SetAnimation(0, run, true); ВОТ в ЭТОЙ строке ошибка
//optionally: //skeletonAnimation.AnimationState.SetAnimation(0, run.Animation, true);

Debug.Log("This animation is " + run.Animation.Duration + " seconds long.");
}
}
NightKot
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 ноя 2019, 13:41

Re: Spine Animation и ScriptableObject.

Сообщение NightKot 12 апр 2020, 15:13

В общем разобрался я в этом вопросе. Вот - если кому понадобится. http://ru.esotericsoftware.com/forum/PS ... 704#p60704
NightKot
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 ноя 2019, 13:41


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4