Страница 1 из 1

Гироскоп для RigBody

СообщениеДобавлено: 31 мар 2020, 17:05
Sandirk
Здравствуйте.
Пытаюсь реализовать в своём проекте что-то вроде гироскопа для своего летательного аппарата. Гироскоп это устройство, считывающее угол наклона предмета.
Нужно выводить в виде числа значение наклона компонента RigBody в локальной системе координат. Подскажите, как это реализовать.
Пробовал Deg = Rigidbody.transform.localRotation.x; но что-то не то. Вместо значения в градусах выводится какое-то число, причём при наклоне на 0 градусов оно равно 0, при наклоне на 90 градусов оно равно 0.7, а при наклоне на 180 градусов оно равно 1. Плюс эти показания таковы только в том случае, если объект не вращается в других осях. Так если по оси X объект повёрнут на 180 градусов, а в оси Y на 90, то показание будет не 1 а 0.7.
Заранее благодарю за помощь.

Re: Гироскоп для RigBody

СообщениеДобавлено: 31 мар 2020, 17:10
1max1
Rigidbody.transform.localRotation.x

Кватернион потому что. Тебе вот это надо https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... ngles.html

Re: Гироскоп для RigBody

СообщениеДобавлено: 31 мар 2020, 17:19
Sandirk
1max1 писал(а):
Rigidbody.transform.localRotation.x

Кватернион потому что. Тебе вот это надо https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... ngles.html


Скорее всего это действительно то, что нужно, однако я не очень понимаю, откуда вводится информация о наклоне?

Re: Гироскоп для RigBody

СообщениеДобавлено: 31 мар 2020, 17:36
1max1
откуда вводится информация о наклоне?

Что?

Re: Гироскоп для RigBody

СообщениеДобавлено: 31 мар 2020, 17:50
Sandirk
1max1 писал(а):
откуда вводится информация о наклоне?

Что?


Ничего, глупый вопрос, я уже всё понял, спасибо