Страница 1 из 1

Raycast

СообщениеДобавлено: 09 мар 2020, 16:32
artlekseev
Есть Raycast, который попадает только в RaycastCanHit слой, есть объекты на этом слое и есть игрок на слое RaycastCannotHit, если направить камеру вниз и пустить Raycast, то raycast никуда не попадает, а должен попасть в объект на который направлена камера, часть скрипта
Синтаксис:
Используется csharp
if(Input.GetButtonDown("Fire2")){
    RaycastHit hit;
    if(Physics.Raycast(Cam.transform.position, Cam.transform.forward, out hit, rayLength, RayCanHitMask))
    {
        print("Попадание в " + hit.collider.name);
    }
}

как сделать так, чтобы raycast проходил насквозь слой RaycastCannotHit

Re: Raycast

СообщениеДобавлено: 09 мар 2020, 16:35
1max1
RayCanHitMask вот тут указываешь все слои, в которые должно попасть.
Вот тут написано про маски в комментариях к коду https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... ycast.html