Raycast
Добавлено: 09 мар 2020, 16:32
Есть Raycast, который попадает только в RaycastCanHit слой, есть объекты на этом слое и есть игрок на слое RaycastCannotHit, если направить камеру вниз и пустить Raycast, то raycast никуда не попадает, а должен попасть в объект на который направлена камера, часть скрипта
как сделать так, чтобы raycast проходил насквозь слой RaycastCannotHit
Синтаксис:
Используется csharp
if(Input.GetButtonDown("Fire2")){
RaycastHit hit;
if(Physics.Raycast(Cam.transform.position, Cam.transform.forward, out hit, rayLength, RayCanHitMask))
{
print("Попадание в " + hit.collider.name);
}
}
RaycastHit hit;
if(Physics.Raycast(Cam.transform.position, Cam.transform.forward, out hit, rayLength, RayCanHitMask))
{
print("Попадание в " + hit.collider.name);
}
}
как сделать так, чтобы raycast проходил насквозь слой RaycastCannotHit