Raycast

Программирование на Юнити.

Raycast

Сообщение artlekseev 09 мар 2020, 16:32

Есть Raycast, который попадает только в RaycastCanHit слой, есть объекты на этом слое и есть игрок на слое RaycastCannotHit, если направить камеру вниз и пустить Raycast, то raycast никуда не попадает, а должен попасть в объект на который направлена камера, часть скрипта
Синтаксис:
Используется csharp
if(Input.GetButtonDown("Fire2")){
    RaycastHit hit;
    if(Physics.Raycast(Cam.transform.position, Cam.transform.forward, out hit, rayLength, RayCanHitMask))
    {
        print("Попадание в " + hit.collider.name);
    }
}

как сделать так, чтобы raycast проходил насквозь слой RaycastCannotHit
artlekseev
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 19:36

Re: Raycast

Сообщение 1max1 09 мар 2020, 16:35

RayCanHitMask вот тут указываешь все слои, в которые должно попасть.
Вот тут написано про маски в комментариях к коду https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... ycast.html
t.me/realwar_fx
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 3775
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4