Частота вызова FixedUpdate

Программирование на Юнити.

Частота вызова FixedUpdate

Сообщение Sandirk 23 фев 2020, 18:44

Здрасте, поднимаю очень простой вопрос, ответ на который я найти не смог. Можно ли каким-то образом увеличить (изменить) частоту вызова FixedUpdate? Если да, то как?
Аватара пользователя
Sandirk
UNIт
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 21:48

Re: Частота вызова FixedUpdate

Сообщение Jarico 23 фев 2020, 18:59

Time -> Fixed Timestep - дельта обновления физики движка

Получаем количество тиков в секунду 1f/Time.fixedDeltaTime
Задаём количество тиков в секунду Time.fixedDeltaTime = 1f/64 - задали 64 тика в секунду (больше 256 задавать не рекомендуется)
VK: _ttp://vk.com/salavan73
Discord: Майор Доигралес#9382
RakNet Unity: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Аватара пользователя
Jarico
Старожил
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Частота вызова FixedUpdate

Сообщение Sandirk 23 фев 2020, 20:18

Jarico писал(а):Time -> Fixed Timestep - дельта обновления физики движка

Получаем количество тиков в секунду 1f/Time.fixedDeltaTime
Задаём количество тиков в секунду Time.fixedDeltaTime = 1f/64 - задали 64 тика в секунду (больше 256 задавать не рекомендуется)

То, что надо. Спасибо большое!
(3A4OT)
Аватара пользователя
Sandirk
UNIт
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 21:48


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3