Страница 1 из 1

Дёрганное вращение объекта через скрипт

СообщениеДобавлено: 23 фев 2020, 13:13
Sandirk
Добрый день, смею предположить, что проблема распространённая, однако любые мои попытки существенно не повлияли на ситуацию. Дело в том, что вращение объекта по трём осям производится с заметной "дёрганостью". Нужно сделать вращение максимально плавным. Возможно нужно использовать какой-нибудь другой способ вращения. Должен отметить, что камера прикреплена к этому объекту.

Подскажите, как быть.

Фрагмент скрипта, отвечающий за вращение:
Синтаксис:
Используется csharp
        void FixedUpdate()
    {
        var a = Input.GetAxis("Roll") + RollTrim + Roll_Trimming;
        var b = Input.GetAxis("Yaw") + YawTrim + Yaw_Trimming;
        var c = Input.GetAxis("Pitch") + PitchTrim + Pitch_Trimming;

        transform.Rotate(Input.GetAxis("Roll") * RollSensitivity * a, Input.GetAxis("Yaw") * YawSensitivity * b, Input.GetAxis("Pitch") * PitchSensitivity * c, Space.Self);

        transform.Rotate(a * transform.right * RollSensitivity, Space.World);
        transform.Rotate(b * transform.up * YawSensitivity, Space.World);
        transform.Rotate(c * transform.forward * PitchSensitivity, Space.World);
    }
 

Re: Дёрганное вращение объекта через скрипт

СообщениеДобавлено: 23 фев 2020, 14:57
Jarico
Перенеси всё в Update

Update и FixedUpdate - по разному вызываются

FixedUpdate - можно настроить (по дефолту 50 раз в секунду)
Update - зависит от FPS

Re: Дёрганное вращение объекта через скрипт

СообщениеДобавлено: 23 фев 2020, 18:08
Sandirk
Jarico писал(а):Перенеси всё в Update

Update и FixedUpdate - по разному вызываются

FixedUpdate - можно настроить (по дефолту 50 раз в секунду)
Update - зависит от FPS


Ладно, спасибо. Я буду думать в этом направлении.