Дёрганное вращение объекта через скрипт
Добавлено: 23 фев 2020, 13:13
Добрый день, смею предположить, что проблема распространённая, однако любые мои попытки существенно не повлияли на ситуацию. Дело в том, что вращение объекта по трём осям производится с заметной "дёрганостью". Нужно сделать вращение максимально плавным. Возможно нужно использовать какой-нибудь другой способ вращения. Должен отметить, что камера прикреплена к этому объекту.
Подскажите, как быть.
Фрагмент скрипта, отвечающий за вращение:
Подскажите, как быть.
Фрагмент скрипта, отвечающий за вращение:
Синтаксис:
Используется csharp
void FixedUpdate()
{
var a = Input.GetAxis("Roll") + RollTrim + Roll_Trimming;
var b = Input.GetAxis("Yaw") + YawTrim + Yaw_Trimming;
var c = Input.GetAxis("Pitch") + PitchTrim + Pitch_Trimming;
transform.Rotate(Input.GetAxis("Roll") * RollSensitivity * a, Input.GetAxis("Yaw") * YawSensitivity * b, Input.GetAxis("Pitch") * PitchSensitivity * c, Space.Self);
transform.Rotate(a * transform.right * RollSensitivity, Space.World);
transform.Rotate(b * transform.up * YawSensitivity, Space.World);
transform.Rotate(c * transform.forward * PitchSensitivity, Space.World);
}
{
var a = Input.GetAxis("Roll") + RollTrim + Roll_Trimming;
var b = Input.GetAxis("Yaw") + YawTrim + Yaw_Trimming;
var c = Input.GetAxis("Pitch") + PitchTrim + Pitch_Trimming;
transform.Rotate(Input.GetAxis("Roll") * RollSensitivity * a, Input.GetAxis("Yaw") * YawSensitivity * b, Input.GetAxis("Pitch") * PitchSensitivity * c, Space.Self);
transform.Rotate(a * transform.right * RollSensitivity, Space.World);
transform.Rotate(b * transform.up * YawSensitivity, Space.World);
transform.Rotate(c * transform.forward * PitchSensitivity, Space.World);
}