Дёрганное вращение объекта через скрипт

Программирование на Юнити.

Дёрганное вращение объекта через скрипт

Сообщение Sandirk 23 фев 2020, 13:13

Добрый день, смею предположить, что проблема распространённая, однако любые мои попытки существенно не повлияли на ситуацию. Дело в том, что вращение объекта по трём осям производится с заметной "дёрганостью". Нужно сделать вращение максимально плавным. Возможно нужно использовать какой-нибудь другой способ вращения. Должен отметить, что камера прикреплена к этому объекту.

Подскажите, как быть.

Фрагмент скрипта, отвечающий за вращение:
Синтаксис:
Используется csharp
        void FixedUpdate()
    {
        var a = Input.GetAxis("Roll") + RollTrim + Roll_Trimming;
        var b = Input.GetAxis("Yaw") + YawTrim + Yaw_Trimming;
        var c = Input.GetAxis("Pitch") + PitchTrim + Pitch_Trimming;

        transform.Rotate(Input.GetAxis("Roll") * RollSensitivity * a, Input.GetAxis("Yaw") * YawSensitivity * b, Input.GetAxis("Pitch") * PitchSensitivity * c, Space.Self);

        transform.Rotate(a * transform.right * RollSensitivity, Space.World);
        transform.Rotate(b * transform.up * YawSensitivity, Space.World);
        transform.Rotate(c * transform.forward * PitchSensitivity, Space.World);
    }
 
Аватара пользователя
Sandirk
UNITрон
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 21:48

Re: Дёрганное вращение объекта через скрипт

Сообщение Jarico 23 фев 2020, 14:57

Перенеси всё в Update

Update и FixedUpdate - по разному вызываются

FixedUpdate - можно настроить (по дефолту 50 раз в секунду)
Update - зависит от FPS
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Дёрганное вращение объекта через скрипт

Сообщение Sandirk 23 фев 2020, 18:08

Jarico писал(а):Перенеси всё в Update

Update и FixedUpdate - по разному вызываются

FixedUpdate - можно настроить (по дефолту 50 раз в секунду)
Update - зависит от FPS


Ладно, спасибо. Я буду думать в этом направлении.
Аватара пользователя
Sandirk
UNITрон
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 21:48


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11