Таймер[РЕШЕНО]

Программирование на Юнити.

Таймер[РЕШЕНО]

Сообщение tema_petrosyan 19 фев 2020, 21:15

Всем здравствуйте! У меня возник вопрос как создать таймер. Суть:
есть объект, на котором висит звук (в свойствах прописано Play on Awake).
При нажатии на коллайдер кнопки, объект включается, а через 2 секунды выключается.
Вот мне и надо сделать таймер на эти 2 секунды. Прилагаю скрипт с которым работаю.
Синтаксис:
Используется csharp
 public GameObject sound;
    public float timer;

    private void OnMouseDown()
    {
        if (Input.GetMouseButtonDown(0))
        {
            sound.SetActive(true);
            while(timer != 2)
            {
               timer += Time.deltaTime;
               
               if (timer == 2)
               {
                sound.SetActive(false);                
               }  
            }
            timer = 0;
        }
    }
}



P.S. этот скрипт вешается на кнопку с коллайдером
Последний раз редактировалось tema_petrosyan 26 фев 2020, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
tema_petrosyan
UNец
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 20:37

Re: Таймер

Сообщение Xtir 19 фев 2020, 22:06

Корутины
Xtir
UNIверсал
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 00:37


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6