есть объект, на котором висит звук (в свойствах прописано Play on Awake).
При нажатии на коллайдер кнопки, объект включается, а через 2 секунды выключается.
Вот мне и надо сделать таймер на эти 2 секунды. Прилагаю скрипт с которым работаю.
Синтаксис:
Используется csharp
public GameObject sound;
public float timer;
private void OnMouseDown()
{
if (Input.GetMouseButtonDown(0))
{
sound.SetActive(true);
while(timer != 2)
{
timer += Time.deltaTime;
if (timer == 2)
{
sound.SetActive(false);
}
}
timer = 0;
}
}
}
public float timer;
private void OnMouseDown()
{
if (Input.GetMouseButtonDown(0))
{
sound.SetActive(true);
while(timer != 2)
{
timer += Time.deltaTime;
if (timer == 2)
{
sound.SetActive(false);
}
}
timer = 0;
}
}
}
P.S. этот скрипт вешается на кнопку с коллайдером