GameObject по координатам

Программирование на Юнити.

GameObject по координатам

Сообщение triska 16 фев 2020, 18:49

Не могу понять, что необходимо сделать, чтобы вывести GameObject по координатам.
Есть код к примеру:
Синтаксис:
Используется csharp
cam = MainCamera.main;
planes = GeometryUtility.CalculateFrustumPlanes(cam);
for (int i = 0; i < planes.Length; ++i) {
    Plane p = planes[i];
}

То есть выводит объекты, которые видит камера, как видим, тут используется Plane и у него можно получить:
p.normal (Vector3)
p.distance (float).

Но как мне потом зная p.normal координаты, вывести GameObject, который находится по данным координатам?
triska
UNIт
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 фев 2020, 09:42

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7