Страница 2 из 2

Re: Артефакты при кастомной проекции камеры

СообщениеДобавлено: 16 фев 2020, 00:05
mastersmit
Идей больше нет?)

Re: Артефакты при кастомной проекции камеры

СообщениеДобавлено: 16 фев 2020, 01:05
1max1
У меня нет, может кто другой подскажет.

Re: Артефакты при кастомной проекции камеры

СообщениеДобавлено: 16 фев 2020, 03:35
mastersmit
Если никто не подскажет в чем проблема у меня в расчете проекции камеры, то пока решил костылем =))
Добавил условие для нулевой камеры портала, что если камера игрока находится к порталу ближе чем 0.05 по оси портал.форвард, то изменение проекции камеры не применяем, если дальше, то применяем..
Синтаксис:
Используется csharp
if (PortalUtils.DistanceByNormalZ(Utils.Utils.MainCamPosition, transform) > 0.05f)
{
     Vector4 clipPlane = PortalUtils.CameraSpacePlane(CameraDefault, pos, normal);

     Matrix4x4 projection = CameraDefault.CalculateObliqueMatrix(clipPlane);
     Cams[i].projectionMatrix = projection;
}
 

Ну и дальше после Графикс.Блит делаю ресет проекции.. Вродь работает.. А стены на которых можно будет расположить порталы все равно не будут толще 0.25 где-то, да и телепортируемые объекты в шейдере обрезаю в плоскости портала, т.ч. если не будет более изящного варианта, то пусть этот и остается..

Re: Артефакты при кастомной проекции камеры

СообщениеДобавлено: 25 фев 2020, 06:42
mastersmit
Вместо projectionMatrix юзать nonJitteredProjectionMatrix..
не не решено(

Re: Артефакты при кастомной проекции камеры

СообщениеДобавлено: 25 фев 2020, 19:20
AngryCat
попробуй сделать то же самое с пустой сценой из белых кубов без освещения. Мне кажется, что тут уже идут проблемы из-за графики или освещения ( других вариантов нет )

Re: Артефакты при кастомной проекции камеры

СообщениеДобавлено: 26 фев 2020, 00:48
mastersmit
Это я пробовал. Результата не дало. В целом парой постов выше я избежал этого явления, может и правда иначе нельзя..

Re: Артефакты при кастомной проекции камеры

СообщениеДобавлено: 26 фев 2020, 12:18
Cr0c
mastersmit писал(а):Вместо projectionMatrix юзать nonJitteredProjectionMatrix..
не не решено(

Окклюжн на камер выключать пробовал? Артефакты явно похожи на пропуски рендера трианглов. Что-то новенькое.

Re: Артефакты при кастомной проекции камеры

СообщениеДобавлено: 26 фев 2020, 13:36
mastersmit
Cr0c писал(а):
mastersmit писал(а):Вместо projectionMatrix юзать nonJitteredProjectionMatrix..
не не решено(

Окклюжн на камер выключать пробовал? Артефакты явно похожи на пропуски рендера трианглов. Что-то новенькое.

Пробовал.. Это одно из первого, что я пробовал..