Страница 1 из 2

Артефакты при кастомной проекции камеры [РЕШЕНО/КОСТЫЛЬ]

СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 04:54
mastersmit
Собсно проблема показана на видео:
Скрытый текст:

Уже пару недель ищу решение на рус/англ форумах, но как-то безрезультатно.. Уже дошло, что методом тыка начал код менять, мозг кипит одним словом..
Выручайте :ympray:
Не применять кастомную проекцию к камерам, понятно дело не вариант, так как сцена может быть не только квадратной..

Re: Артефакты при кастомной проекции камеры

СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 05:08
1max1
Просто не давай игроку стать на такую позицию. Костыль, да, но очень простой)

Re: Артефакты при кастомной проекции камеры

СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 05:30
mastersmit
Не вариант) минимальное расстояние на котором наблюдаются артефакты это где-то 0.0025-0.005 в зависимости от устройства.. Умножаем на 2, получаем 0.005-0.01. При таком варианте о бесшовном переходе можно забыть, так как будет виден рывок в момент телепорта.. А хочется именно бесшовный переход, но чет пока не можется((
почему вообще начинаются эти артефакты? ведь если так близко не находиться, то все отлично..

Re: Артефакты при кастомной проекции камеры

СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 05:39
1max1
На Z-Fighting похоже, попробуй в этой позиции покрутить near у камеры, я не уверен что это что-то даст, чисто ради любопытства.

Re: Артефакты при кастомной проекции камеры

СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 05:54
mastersmit
Пробовал. Менял nearClipPlane у камеры портала/игрока - ничего не меняется в плане артефактов..

Re: Артефакты при кастомной проекции камеры

СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 06:01
1max1
Видно что куски стены просвечиваются, тебе бы сам портал надо очень близко к ней поставить, я думаю где-то на 0.000001 от стены)) Наверное это тоже выльется багами.

Re: Артефакты при кастомной проекции камеры

СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 06:11
mastersmit
Это выльется багами на мобиле) т.к. там минимальное расстояние между стеной и порталом надо не меньше 0.005-0.01 иначе начинается з-файтинг портал/стена на камере игрока. И там надо довольно сильно уже увеличивать nearclipplane для увеличения точности..

Re: Артефакты при кастомной проекции камеры

СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 06:16
1max1
Похоже на безысходность...

Изображение

Re: Артефакты при кастомной проекции камеры

СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 06:23
mastersmit
И там все равно хоть как располагать портал к стене, хоть на 0.000001, хоть на 0.1 - артефакты одинаковы..

Re: Артефакты при кастомной проекции камеры

СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 06:24
1max1
Нужно как-то убрать стену не убирая ее чтобы не было з-файта)) Это очень интересная задачка.

Re: Артефакты при кастомной проекции камеры

СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 06:27
mastersmit
Ты про какую стену? Ту, что за порталом в который смотрим?

Re: Артефакты при кастомной проекции камеры

СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 06:28
1max1
mastersmit писал(а):Ты про какую стену? Ту, что за порталом в который смотрим?

Вот та на которой первый портал или второй? Хз, короче та, из-за которой з-файт.

Re: Артефакты при кастомной проекции камеры

СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 06:36
mastersmit
Так стены, на которой располагаются порталы не влияют же на эти артефакты. Я могу их вообще убрать, но артефакты остаются..
Скрытый текст:

Re: Артефакты при кастомной проекции камеры

СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 07:04
1max1
Хм, я почему-то думал что там кусок стены вылезает. А если убрать еще и 3 стену?))) Оставить только ту, которая со ступеньками.

Re: Артефакты при кастомной проекции камеры

СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 07:21
mastersmit
Пробовал по разному стены убирать, даже пробовал оставить только полы, ступеньки и кубы) на отдалении артефатчить перестает, если за объектом нет другого объекта.. На видео пример, если убрать 2 стены, которые за ступеньками - артефактов на них нет, но куб/межкомнатные стены/цветные кубы выеживаются
Скрытый текст: