Артефакты при кастомной проекции камеры [РЕШЕНО/КОСТЫЛЬ]

Программирование на Юнити.

Re: Артефакты при кастомной проекции камеры

Сообщение mastersmit 16 фев 2020, 00:05

Идей больше нет?)
Аватара пользователя
mastersmit
Старожил
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:05
Откуда: Приморский край

Re: Артефакты при кастомной проекции камеры

Сообщение 1max1 16 фев 2020, 01:05

У меня нет, может кто другой подскажет.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Артефакты при кастомной проекции камеры

Сообщение mastersmit 16 фев 2020, 03:35

Если никто не подскажет в чем проблема у меня в расчете проекции камеры, то пока решил костылем =))
Добавил условие для нулевой камеры портала, что если камера игрока находится к порталу ближе чем 0.05 по оси портал.форвард, то изменение проекции камеры не применяем, если дальше, то применяем..
Синтаксис:
Используется csharp
if (PortalUtils.DistanceByNormalZ(Utils.Utils.MainCamPosition, transform) > 0.05f)
{
     Vector4 clipPlane = PortalUtils.CameraSpacePlane(CameraDefault, pos, normal);

     Matrix4x4 projection = CameraDefault.CalculateObliqueMatrix(clipPlane);
     Cams[i].projectionMatrix = projection;
}
 

Ну и дальше после Графикс.Блит делаю ресет проекции.. Вродь работает.. А стены на которых можно будет расположить порталы все равно не будут толще 0.25 где-то, да и телепортируемые объекты в шейдере обрезаю в плоскости портала, т.ч. если не будет более изящного варианта, то пусть этот и остается..
Аватара пользователя
mastersmit
Старожил
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:05
Откуда: Приморский край

Re: Артефакты при кастомной проекции камеры

Сообщение mastersmit 25 фев 2020, 06:42

Вместо projectionMatrix юзать nonJitteredProjectionMatrix..
не не решено(
Аватара пользователя
mastersmit
Старожил
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:05
Откуда: Приморский край

Re: Артефакты при кастомной проекции камеры

Сообщение AngryCat 25 фев 2020, 19:20

попробуй сделать то же самое с пустой сценой из белых кубов без освещения. Мне кажется, что тут уже идут проблемы из-за графики или освещения ( других вариантов нет )
Здесь могла бы быть ваша реклама.
Аватара пользователя
AngryCat
Старожил
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 22:29
Skype: Дискорд - Флеш#4099

Re: Артефакты при кастомной проекции камеры

Сообщение mastersmit 26 фев 2020, 00:48

Это я пробовал. Результата не дало. В целом парой постов выше я избежал этого явления, может и правда иначе нельзя..
Аватара пользователя
mastersmit
Старожил
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:05
Откуда: Приморский край

Re: Артефакты при кастомной проекции камеры

Сообщение Cr0c 26 фев 2020, 12:18

mastersmit писал(а):Вместо projectionMatrix юзать nonJitteredProjectionMatrix..
не не решено(

Окклюжн на камер выключать пробовал? Артефакты явно похожи на пропуски рендера трианглов. Что-то новенькое.
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50
Skype: cr0c81

Re: Артефакты при кастомной проекции камеры

Сообщение mastersmit 26 фев 2020, 13:36

Cr0c писал(а):
mastersmit писал(а):Вместо projectionMatrix юзать nonJitteredProjectionMatrix..
не не решено(

Окклюжн на камер выключать пробовал? Артефакты явно похожи на пропуски рендера трианглов. Что-то новенькое.

Пробовал.. Это одно из первого, что я пробовал..
Аватара пользователя
mastersmit
Старожил
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:05
Откуда: Приморский край

Пред.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7