Страница 1 из 1

Физические разрушения

СообщениеДобавлено: 08 фев 2020, 09:43
triska
Никак не могу понять, как правильно сделать физические разрушения.
Есть объект, который порезан на части.

Разрушения, должны происходить от попадания.

Добавляю на сцену, всем частям указываю RigidBody и IsKinematic = true - это для того, чтобы не рассыпалось за ранее.

Написал код:

Синтаксис:
Используется csharp
RaycastHit Hit;
if (Physics.Linecast(position, transform.position, out Hit)) {
     Transform Obj = Hit.transform.gameObject;
     Rigidbody rb = Obj.GetComponent<Rigidbody>();
     rb.useGravity = true;
     rb.isKinematic = false;
     rb.AddExplosionForce(100.0f, Hit.transform.position, 50.0f, 13.0f);
}


Когда попадает снаряд, часть начинает отслаиваться, но она гонит, застревает и другие части тормозят ее.

Уважаемые знатоки, как решаете вы такой вопрос?

Нужно, чтобы при попадании, отлетали кусочки, и как же быть с несущими вещами, такие как стены, столбы, ведь при IsKinematik = true, не будет реагировать на верхние части. Допустим снес стену, а крыша осталась в воздухе висеть.

Ка такое избежать и правильно реализовать, помогите пожалуйста разобраться.
Владею очень малой информацией, совсем новичок, сильно не бейте.
Есть множество приложений, по разрушению, вот как же добиться такого эффекта, я уже битый день пытаюсь найти информацию, но мои поиски увенчались безрезультатно.

Re: Физические разрушения

СообщениеДобавлено: 08 фев 2020, 10:50
Jarico
Для разрушаемого дома (объекта) создай скрипт в котором указываешь части (rigidbody), при затрагивании одного затрагивай все и высчитывай что и как должно упасть...

Допустим у тебя крыша стоит на 4 балках, снёс 2 балки крыша упала

Re: Физические разрушения

СообщениеДобавлено: 08 фев 2020, 11:02
triska
Jarico писал(а):Для разрушаемого дома (объекта) создай скрипт в котором указываешь части (rigidbody), при затрагивании одного затрагивай все и высчитывай что и как должно упасть...

Допустим у тебя крыша стоит на 4 балках, снёс 2 балки крыша упала

Ничего не понятно.
Подробнее с примером можно?

Re: Физические разрушения

СообщениеДобавлено: 08 фев 2020, 11:40
1max1
Физика это вообще кошмар) Особенно джоинты)
Может этот плейлист тебе поможет, хз https://www.youtube.com/watch?v=PVKSQ7f ... ULztxi-qFA

Re: Физические разрушения

СообщениеДобавлено: 08 фев 2020, 11:53
triska
1max1 писал(а):Физика это вообще кошмар) Особенно джоинты)
Может этот плейлист тебе поможет, хз https://www.youtube.com/watch?v=PVKSQ7f ... ULztxi-qFA

Спасибо огромное, уже лучше =)
А почему вы, считаете, что это ужас?
Можете объяснить?
И что бы вы порекомендовали для этого, что лучше будет использовать? И как это реализовать?
Было бы не плохо также ссылки или прям тут примерчик.
Еще раз благодарю, за предоставленный материал.