Физические разрушения

Программирование на Юнити.

Физические разрушения

Сообщение triska 08 фев 2020, 09:43

Никак не могу понять, как правильно сделать физические разрушения.
Есть объект, который порезан на части.

Разрушения, должны происходить от попадания.

Добавляю на сцену, всем частям указываю RigidBody и IsKinematic = true - это для того, чтобы не рассыпалось за ранее.

Написал код:

Синтаксис:
Используется csharp
RaycastHit Hit;
if (Physics.Linecast(position, transform.position, out Hit)) {
     Transform Obj = Hit.transform.gameObject;
     Rigidbody rb = Obj.GetComponent<Rigidbody>();
     rb.useGravity = true;
     rb.isKinematic = false;
     rb.AddExplosionForce(100.0f, Hit.transform.position, 50.0f, 13.0f);
}


Когда попадает снаряд, часть начинает отслаиваться, но она гонит, застревает и другие части тормозят ее.

Уважаемые знатоки, как решаете вы такой вопрос?

Нужно, чтобы при попадании, отлетали кусочки, и как же быть с несущими вещами, такие как стены, столбы, ведь при IsKinematik = true, не будет реагировать на верхние части. Допустим снес стену, а крыша осталась в воздухе висеть.

Ка такое избежать и правильно реализовать, помогите пожалуйста разобраться.
Владею очень малой информацией, совсем новичок, сильно не бейте.
Есть множество приложений, по разрушению, вот как же добиться такого эффекта, я уже битый день пытаюсь найти информацию, но мои поиски увенчались безрезультатно.
triska
UNIт
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 фев 2020, 09:42

Re: Физические разрушения

Сообщение Jarico 08 фев 2020, 10:50

Для разрушаемого дома (объекта) создай скрипт в котором указываешь части (rigidbody), при затрагивании одного затрагивай все и высчитывай что и как должно упасть...

Допустим у тебя крыша стоит на 4 балках, снёс 2 балки крыша упала
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Физические разрушения

Сообщение triska 08 фев 2020, 11:02

Jarico писал(а):Для разрушаемого дома (объекта) создай скрипт в котором указываешь части (rigidbody), при затрагивании одного затрагивай все и высчитывай что и как должно упасть...

Допустим у тебя крыша стоит на 4 балках, снёс 2 балки крыша упала

Ничего не понятно.
Подробнее с примером можно?
triska
UNIт
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 фев 2020, 09:42

Re: Физические разрушения

Сообщение 1max1 08 фев 2020, 11:40

Физика это вообще кошмар) Особенно джоинты)
Может этот плейлист тебе поможет, хз https://www.youtube.com/watch?v=PVKSQ7f ... ULztxi-qFA
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Физические разрушения

Сообщение triska 08 фев 2020, 11:53

1max1 писал(а):Физика это вообще кошмар) Особенно джоинты)
Может этот плейлист тебе поможет, хз https://www.youtube.com/watch?v=PVKSQ7f ... ULztxi-qFA

Спасибо огромное, уже лучше =)
А почему вы, считаете, что это ужас?
Можете объяснить?
И что бы вы порекомендовали для этого, что лучше будет использовать? И как это реализовать?
Было бы не плохо также ссылки или прям тут примерчик.
Еще раз благодарю, за предоставленный материал.
triska
UNIт
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 фев 2020, 09:42


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


cron