Не получается сделать нормальный скрипт на перенос предмета

Программирование на Юнити.

Не получается сделать нормальный скрипт на перенос предмета

Сообщение andrei428492 04 фев 2020, 20:32

У меня проблема в том что я не знаю как сделать так чтобы объект держался в одной точке но не терял физику.(unity3d)
У меня есть скрипт на поднятие и метания предметов на кнопки клавиатуры и мышки (примерно как в халф лайф 2), сначала я делал так чтобы при поборе объект становился кинетичным (это работала но объект проходил сквозь не подвижные объекты), потом я сделал так чтобы убиралась гравитация (это было более менее но объект улетал от персонажа и не держался прям перед ним).
Как сделать так чтобы объект держался в одной точке был с физикой и не улетал.
andrei428492
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 фев 2020, 20:18

Re: Не получается сделать нормальный скрипт на перенос предмета

Сообщение 1max1 04 фев 2020, 21:14

Как-то так наверное:
Синтаксис:
Используется csharp
class Manip : MonoBehaviour
{
    [SerializeField] float distance;

    public Rigidbody target { get; set; }

    void Update()
    {
        var camTransform = Camera.main.transform;
        var p1 = target.position;
        var p2 = camTransform.position + camTransform.forward * distance;
        target.velocity = (p2 - p1) * 1000.0f;
    }
}
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8