Здравствуйте форумчане. Прощу прощения за возможно наивный вопрос новичка. Не могу понять каким образом реализовать передвижение персонажа по местности между ключевыми точками по заданным между ними скрытым точкам. Как я понял в Unity нельзя реализовать движение по кривой , лишь от точки до точки. Нужно что бы герой двигался от одной ключевой точки до другой по нажатию (однократно) на нее мышки, по скрытым точкам (дорожке). При этом герой не может останавливаться на скрытых точках, только на ключевых. Также герой должен иметь возможность ходить только на соседние ключевые точки, то есть на те которые соединяет дорожка (как на рисунке).
Я пробовал использовать
[SerializeField] private GameObject[] WayPoints;
private int WayPointId = 0;
метод не удобный поскольку все скрытые точки нужно самому закидывать в массив и не знаю как реализовать ситуацию на перекрестках или возвращение на начальную ключевую точку, у меня же получалось сделать только односторонние движение и это беда.
Было бы замечательно указать с помощью чего это можно реализовать и как, а документацию я уже сам изучу. Или ссылку на разбор подобного вопроса, поскольку сколько не искал подобное не нашел.
Буду признателен за любую помощь.