Атака в 2Д рпг

Программирование на Юнити.

Атака в 2Д рпг

Сообщение RRReD 25 янв 2020, 17:26

Каким образом можно реализовать? Вешать второй коллайдер и при атаке активировать или брать координаты ближайшего объекта и сравнивать с текущим положением игрока?
RRReD
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 18:13

Re: Атака в 2Д рпг

Сообщение kezin636 25 янв 2020, 23:03

Я думаю что правильным будет второй вариант. Находишь расстояние до ближайшего врага, перед этим запекаешь навмеш, затем берешь врага как за цель и направляешь игрока к нему.
kezin636
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 19:28

Re: Атака в 2Д рпг

Сообщение RRReD 25 янв 2020, 23:15

У меня проще , в айдл позиции персонаж игрока 32 пикселя в ширину, при атаке мечом 64 пикселя. Враги слева и справа. Как считывать коллизию только с коллайдера меча, если вешать 2?
[персонаж 32пкс] - айдл
[персонаж 32пкс][меч 32пкс] - атака
RRReD
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 18:13


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10