КОД
Переключение обьектов в массиве на след/пред (висит на кнопке NEXT)
Синтаксис:
Используется csharp
public void NextCar()
{
currentCarNumber++;
currentCarNumber = (int)Mathf.Repeat(currentCarNumber, carSetting.Length);
foreach (CarSetting VSetting in carSetting)
{
if (VSetting == carSetting[currentCarNumber])
{
VSetting.car.SetActive(true);
currentCar = VSetting;
PlayerPrefs.SetInt("CurrentCar", currentCarNumber);
}
else
{
VSetting.car.SetActive(false);
}
}
}
И вот эти условие должны выполняться только один раз при переключении на обьект массива
Синтаксис:
Используется csharp
public void CarUpdate()
{
if (PlayerPrefs.GetInt("Nitro" + currentCarNumber.ToString()) == 1 && PlayerPrefs.GetInt("select" + currentCarNumber.ToString()) == 1)
{
menuGUI.carUseNos.isOn = true;
NOSisChecked = true;
if (_NOSisChecked)
{
carSetting[currentCarNumber].carPower.speed += 35;
_NOSisChecked = false;
}
}
else
{
menuGUI.carUseNos.isOn = false;
NOSisChecked = false;
}
if (PlayerPrefs.GetInt("Turbo" + currentCarNumber.ToString()) == 1 && PlayerPrefs.GetInt("selectTurbo" + currentCarNumber.ToString()) == 1)
{
menuGUI.carUseTurbo.isOn = true;
TurboisChecked = true;
if (_TurboisChecked)
{
carSetting[currentCarNumber].carPower.speed += 15;
_TurboisChecked = false;
}
}
else
{
menuGUI.carUseTurbo.isOn = false;
TurboisChecked = false;
}
{
if (PlayerPrefs.GetInt("Nitro" + currentCarNumber.ToString()) == 1 && PlayerPrefs.GetInt("select" + currentCarNumber.ToString()) == 1)
{
menuGUI.carUseNos.isOn = true;
NOSisChecked = true;
if (_NOSisChecked)
{
carSetting[currentCarNumber].carPower.speed += 35;
_NOSisChecked = false;
}
}
else
{
menuGUI.carUseNos.isOn = false;
NOSisChecked = false;
}
if (PlayerPrefs.GetInt("Turbo" + currentCarNumber.ToString()) == 1 && PlayerPrefs.GetInt("selectTurbo" + currentCarNumber.ToString()) == 1)
{
menuGUI.carUseTurbo.isOn = true;
TurboisChecked = true;
if (_TurboisChecked)
{
carSetting[currentCarNumber].carPower.speed += 15;
_TurboisChecked = false;
}
}
else
{
menuGUI.carUseTurbo.isOn = false;
TurboisChecked = false;
}