Не могу понять, как получить доступ к элементу созданного префаба(Doors -> Door), чтобы записать в него текстовое поле.
Идея проекта в том, что я создаю набор строк и рандомно запихиваю его в каждую из дверей.
Спасибо за внимание с:
PS: Не могу вставить скрин, тк новый профиль.
Код на создание массива хранения созданных префабов
Синтаксис:
Используется csharp
private void Start()
{
contentRect = GetComponent<RectTransform>();
instDoors = new GameObject[doorCount];
doorPos = new Vector2[doorCount];
for(int i = 0; i<doorCount; i++)
{
instDoors[i] = Instantiate(doorPrefab, transform, false);
if (i == 0) continue;
instDoors[i].transform.localPosition = new Vector2(instDoors[i-1].transform.localPosition.x + doorPrefab.GetComponent<RectTransform>().sizeDelta.x +
doorOffset, instDoors[i].transform.localPosition.y);
doorPos[i] = -instDoors[i].transform.localPosition;
}
}
{
contentRect = GetComponent<RectTransform>();
instDoors = new GameObject[doorCount];
doorPos = new Vector2[doorCount];
for(int i = 0; i<doorCount; i++)
{
instDoors[i] = Instantiate(doorPrefab, transform, false);
if (i == 0) continue;
instDoors[i].transform.localPosition = new Vector2(instDoors[i-1].transform.localPosition.x + doorPrefab.GetComponent<RectTransform>().sizeDelta.x +
doorOffset, instDoors[i].transform.localPosition.y);
doorPos[i] = -instDoors[i].transform.localPosition;
}
}