Работа с клонами

Программирование на Юнити.

Работа с клонами

Сообщение ma2loi 12 янв 2020, 13:26

Добрый день, имеется иерархния main/canvars/scroll view/ viewport/ content/ doors(clone)/door (в префабе Doors 4 элемента Door)

Не могу понять, как получить доступ к элементу созданного префаба(Doors -> Door), чтобы записать в него текстовое поле.

Идея проекта в том, что я создаю набор строк и рандомно запихиваю его в каждую из дверей.

Спасибо за внимание с:

PS: Не могу вставить скрин, тк новый профиль.
Код на создание массива хранения созданных префабов
Синтаксис:
Используется csharp
private void Start()
    {
        contentRect = GetComponent<RectTransform>();
        instDoors = new GameObject[doorCount];
        doorPos = new Vector2[doorCount];
        for(int i = 0; i<doorCount; i++)
        {
           instDoors[i] = Instantiate(doorPrefab, transform, false);
            if (i == 0) continue;
           instDoors[i].transform.localPosition = new Vector2(instDoors[i-1].transform.localPosition.x + doorPrefab.GetComponent<RectTransform>().sizeDelta.x +
               doorOffset, instDoors[i].transform.localPosition.y);

            doorPos[i] = -instDoors[i].transform.localPosition;
        }

       
       
    }
 
ma2loi
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 янв 2020, 13:04

Re: Работа с клонами

Сообщение seaman 12 янв 2020, 13:45

seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Работа с клонами

Сообщение ma2loi 13 янв 2020, 18:18

Синтаксис:
Используется csharp
 content.transform.GetChild(0).GetChild(0).gameObject.AddComponent<Text>().text=" "
 


Разобрался
ma2loi
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 янв 2020, 13:04


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6