Корабельные турели в Unity 3D

Программирование на Юнити.

Корабельные турели в Unity 3D

Сообщение Almeanay 08 янв 2020, 19:05

Доброго времени суток. Пилю космическую стрелялку в 3D, на сцене есть большой корабль, на котором есть орудие. Камера вращается вокруг корабля, этакий World of Warships в космосе. Вопрос в чем. Орудие хочу сделать чтобы следовало за камерой с n-скоростью. Сам ГО разделен групо говоря на 2 - это сама башня, которая должна вращаться только по оси X, и стволы, вращающиеся по оси Y. Попытался сделать через физику, ибо реалистичней выглядит, чем просто трансформами. Однако столкнулся с тем, что каждый ГО должен иметь свой ригидбади, а при этом модель отказывается двигать оба ГО вместе, несмотря на то что стволы являтся дочерними по отношению к башне. То есть сама башня к примеру кружится нормально по оси X, но стволы встают намертво в своей позиции. Кто подскажет, как правильно реализовать данную затею? В инете мало что нашел, в основном все турели в 2D :(
Almeanay
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 янв 2020, 18:56

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13