Страница 1 из 1

Работа с гридом клонов вопрос по реализации.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2019, 18:17
ig866
Доброго дня у меня вопрос по клонированию .
Я сделал поле из квадратов/спрайтов ,клонированных, по которому бегает мой игрок . Я хочу что б скрипт убирал или менял цвет этих спрайтов.
Реализовал скрипт взаимодействия и теперь при старте сцены (он работает) но все спрайты складываются в "колоду спрайтов" в координатах 0.0.0
Теперь вопрос как оставить моё поле из спрайтов при старте сцены не тронутым? подскажите

Я размышляю в сторону -- если не указывать координаты спрайту то при transform.position перемещаются в 0.0.0 то есть мне надо как то спрайтам клонам выдать личные координаты

Re: Работа с гридом клонов вопрос по реализации.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2019, 18:22
1max1
Синтаксис:
Используется csharp
var go = Instantiate(prefab);
go.transform.position = needPos;

Re: Работа с гридом клонов вопрос по реализации.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2020, 18:05
ig866
1max1 писал(а):
Синтаксис:
Используется csharp
var go = Instantiate(prefab);
go.transform.position = needPos;



Оказалось всё гораздо проще . Не надо было указывать для объекта стартовых координат .И плитка сохранилась как надо .