Работа с гридом клонов вопрос по реализации.

Программирование на Юнити.

Работа с гридом клонов вопрос по реализации.

Сообщение ig866 30 дек 2019, 18:17

Доброго дня у меня вопрос по клонированию .
Я сделал поле из квадратов/спрайтов ,клонированных, по которому бегает мой игрок . Я хочу что б скрипт убирал или менял цвет этих спрайтов.
Реализовал скрипт взаимодействия и теперь при старте сцены (он работает) но все спрайты складываются в "колоду спрайтов" в координатах 0.0.0
Теперь вопрос как оставить моё поле из спрайтов при старте сцены не тронутым? подскажите

Я размышляю в сторону -- если не указывать координаты спрайту то при transform.position перемещаются в 0.0.0 то есть мне надо как то спрайтам клонам выдать личные координаты
ig866
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 дек 2019, 19:40

Re: Работа с гридом клонов вопрос по реализации.

Сообщение 1max1 30 дек 2019, 18:22

Синтаксис:
Используется csharp
var go = Instantiate(prefab);
go.transform.position = needPos;
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Работа с гридом клонов вопрос по реализации.

Сообщение ig866 06 янв 2020, 18:05

1max1 писал(а):
Синтаксис:
Используется csharp
var go = Instantiate(prefab);
go.transform.position = needPos;



Оказалось всё гораздо проще . Не надо было указывать для объекта стартовых координат .И плитка сохранилась как надо .
ig866
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 дек 2019, 19:40


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7