Отображение гексовой сетки как в стратегиях

Программирование на Юнити.

Отображение гексовой сетки как в стратегиях

Сообщение alitanar 13 дек 2019, 15:00

Всем привет!

Пытаюсь сделать черную обводку вокруг каждой ячейки карты, как в стратегиях. Вся карта представлена единым мешем, что слегка затрудняет решение. Но, при этом, имеются все точки каждого гекса. Так вот, в чем проблема: пытался сделать это с помощью LineRenderer - фпс падает до нуля (так как одновременно на экране порядка 5000 - 10000 гексов, каждый из которых, соответственно, имеет 6 углов. Из-за чего получается слишком много этих LineRenderer - и фпс умирает) Также пробовал с помощью более низкоуровневого GL: GL.Begin(), GL:End(), GL:Vertex(), GL.LINES. При таком решении - фпс на уровне 1 - 2, что тоже, понятное дело, не подходит.

Так же появилась мысль - просто использовать шейдеры, как-то по нормалям и глубинам высчитывать грани - и рисовать там линию. Но я в шейдерах просто ноль. Из готовых шейдеров пока что не смог ни один заставить работать хотя бы как-то.

Буду благодарен за любую помощь! ^:)^ ^:)^ ^:)^
alitanar
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 дек 2019, 15:56

Re: Отображение гексовой сетки как в стратегиях

Сообщение Tolking 13 дек 2019, 19:54

Текстуру нарисуй и наложи...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Отображение гексовой сетки как в стратегиях

Сообщение alitanar 14 дек 2019, 16:28

Tolking писал(а):Текстуру нарисуй и наложи...

Спасибо! Именно так и решил проблему =)
alitanar
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 дек 2019, 15:56


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 5