он меняет цвета при свайпе мышки , но отказывается передвигаться в стороны .Несколько раз как то криво заработало.Уже море времени потратил .public GameObject quad
Помогите разобраться .
[Unity3dPlayer]
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.EventSystems;
public class ControllScript : MonoBehaviour, IBeginDragHandler, IDragHandler
{
public GameObject quad;
SpriteRenderer spriteQuad;
public void OnBeginDrag(PointerEventData eventData)
{
if ((Mathf.Abs(eventData.delta.x)) > (Mathf.Abs(eventData.delta.y)))
{
if (eventData.delta.x > 0)
// transform.position = new Vector2(quad.transform.position.x + 0.5f,transform.position.y);
spriteQuad.color = Color.blue;
if (eventData.delta.x < 0)
spriteQuad.color = Color.gray;
//transform.position = new Vector2(quad.transform.position.x - 0.5f, transform.position.y);
}
else
{
if (eventData.delta.y > 0)
spriteQuad.color = Color.yellow;
// transform.position = new Vector2(quad.transform.position.y + 0.5f, transform.position.x);
if (eventData.delta.y < 0)
spriteQuad.color = Color.green;
// transform.position = new Vector2(quad.transform.position.y - 0.5f, transform.position.x);
}
}
public void OnDrag(PointerEventData eventData)
{
}
void Start()
{
spriteQuad = quad.GetComponent<SpriteRenderer>();
}
// Update is called once per frame
void Update()
{
}
}
[/Unity3dPlayer]