Оптимизация большого количества данных
Добавлено: 08 дек 2019, 16:02
Всем привет, у меня возникла проблема.
Пытаюсь сделать планету состоящую из гексовых ячеек. При этом данные для каждой ячейки уже есть в json. Так вот - каким образом мне это все загрузить. Просто на данный момент, получается что у меня из json загружаются Vector3 позиции для каждой точки каждого гекса. Но юнити просто отказывается загружать такое кол-во (около 30000 Vector3). Как это обойти? Или вообще не надо загружать в отдельный массив, а сразу назначать позиции мешу? Как это все делается?
Буду рад любой помощи!
Пытаюсь сделать планету состоящую из гексовых ячеек. При этом данные для каждой ячейки уже есть в json. Так вот - каким образом мне это все загрузить. Просто на данный момент, получается что у меня из json загружаются Vector3 позиции для каждой точки каждого гекса. Но юнити просто отказывается загружать такое кол-во (около 30000 Vector3). Как это обойти? Или вообще не надо загружать в отдельный массив, а сразу назначать позиции мешу? Как это все делается?
Буду рад любой помощи!