Страница 1 из 1

Как лучше делать выбор

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2019, 02:32
Niker
Встал вопрос, я сделал через оверлап, когда передвигаешь один объект до другого под нужным углом и с нужной дистанцией
В `Update` - постоянно долбит:
Синтаксис:
Используется csharp
Physics.OverlapSphere(vector3, Range, Mask);

Для одних дистанций.
И аналогично для других.
Правильный ли это подход?

Re: Как лучше делать выбор

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2019, 08:37
1max1
Правильный ли это подход?

И да и нет, и да, и нет, и да.

Re: Как лучше делать выбор

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2019, 08:59
Niker
=)))) Как всегда помогаешь, спасибо тебе добрый молодец =))))

Re: Как лучше делать выбор

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2019, 09:46
1max1
Какой вопрос - такой ответ. Слишком мало информации о твоей игре чтобы сказать что это правильный подход и нельзя сделать лучше.

Re: Как лучше делать выбор

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2019, 10:45
Niker
@1max1, Суть такая, есть главный объект и разные объекты которые могут либо просто стоять, либо двигаться.
Те, что просто стоят, имею MeshCombineCollider, так-как, они умеют распадаться и сделать по другому никак не получится.
Когда Главный объект, подходит на определенное расстояние к расположенным в радиусе объектам, один из них попадает в таргет.
В таргет попадает только тот, кто соблюдает условие угла, повернутого к нему и расстоянию до него.

Re: Как лучше делать выбор

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2019, 11:31
larcun
нет

Re: Как лучше делать выбор

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2019, 11:36
Niker
larcun писал(а):нет

Что нет?
Аргументируйте пожалуйста.
Как же бесят, такие школьные выскочки, типа larcun.