Как лучше делать выбор

Программирование на Юнити.

Как лучше делать выбор

Сообщение Niker 24 ноя 2019, 02:32

Встал вопрос, я сделал через оверлап, когда передвигаешь один объект до другого под нужным углом и с нужной дистанцией
В `Update` - постоянно долбит:
Синтаксис:
Используется csharp
Physics.OverlapSphere(vector3, Range, Mask);

Для одних дистанций.
И аналогично для других.
Правильный ли это подход?
Niker
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 27 сен 2019, 12:03

Re: Как лучше делать выбор

Сообщение 1max1 24 ноя 2019, 08:37

Правильный ли это подход?

И да и нет, и да, и нет, и да.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Как лучше делать выбор

Сообщение Niker 24 ноя 2019, 08:59

=)))) Как всегда помогаешь, спасибо тебе добрый молодец =))))
Niker
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 27 сен 2019, 12:03

Re: Как лучше делать выбор

Сообщение 1max1 24 ноя 2019, 09:46

Какой вопрос - такой ответ. Слишком мало информации о твоей игре чтобы сказать что это правильный подход и нельзя сделать лучше.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Как лучше делать выбор

Сообщение Niker 24 ноя 2019, 10:45

@1max1, Суть такая, есть главный объект и разные объекты которые могут либо просто стоять, либо двигаться.
Те, что просто стоят, имею MeshCombineCollider, так-как, они умеют распадаться и сделать по другому никак не получится.
Когда Главный объект, подходит на определенное расстояние к расположенным в радиусе объектам, один из них попадает в таргет.
В таргет попадает только тот, кто соблюдает условие угла, повернутого к нему и расстоянию до него.
Niker
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 27 сен 2019, 12:03

Re: Как лучше делать выбор

Сообщение larcun 24 ноя 2019, 11:31

нет
Аватара пользователя
larcun
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 ноя 2019, 14:04

Re: Как лучше делать выбор

Сообщение Niker 24 ноя 2019, 11:36

larcun писал(а):нет

Что нет?
Аргументируйте пожалуйста.
Как же бесят, такие школьные выскочки, типа larcun.
Niker
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 27 сен 2019, 12:03


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12