Подобрел что то с утра...
Ладно, приоткрою вновь кладезь мудрости для начинающих.
Видимо, у вас вовсе нет опыта программирования трёхмерных приложений?
Функция
LookAt - вспомогательная, а не универсальная. Главное её неудобство именно в том, что при
неправильном её использовании, она "сбивает" объект с исходной ориентации. Победить это проще пареной репы. Если вам почему то невмоготу использовать
Rotate, то и
LookAt подойдёт, только "смотреть" нужно в точку,
равную по высоте вашему объекту (чтобы тело бойца не меняло угол).
То есть :
- Код: Выделить всё
var obj : Transform; // Боец;
var target : Transform; // Мишень.
//.....
obj.LookAt(Vector3(target.position.x, obj.position.y, target.position.z));
Вот и всё. Делов то.
P.S. Если у вас что-то не получается, на
99% это значит, что виноваты вы, а не ваш инструмент, в котором вы ещё, к тому же, очень поверхностно разбираетесь.