Страница 1 из 2

Проблема с использованием функции LookAt();

СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 23:13
wild_r
Такой ни к чему не приводит.
Код: Выделить всё
var tar : Transform;
var obj : Transform;

function Update () {
   if (Input.GetButtonDown ("Gh")) {
      obj.transform.LookAt(tar, Vector3.up);
   }
}


Вот такой приводит к единоразовому изменению углов.

Код: Выделить всё
var tar : Transform;
//var obj : Transform;

function Update () {
   if (Input.GetButtonDown ("Gh")) {
      transform.LookAt(tar, Vector3.up);
   }
}


Что надо поменять, чтобы код работал 24/7?

З.Ы. Скрипт прикреплен к объекту, который хотим вращать.

Re: Проблема с использованием функции LookAt();

СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 07:29
Serge
Странно, но у меня функция вообще не работает :-? . Взял пример из справки, и он не работает :( .

Re: Проблема с использованием функции LookAt();

СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 11:34
fox
У меня все работает, есть подозрение что кто-то не добавил кнопочку с именем "Gh" :-?

Re: Проблема с использованием функции LookAt();

СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 11:59
wild_r
Конопочка есть, я -же написал что второй вариант работает, но только один раз.

Re: Проблема с использованием функции LookAt();

СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 17:33
Neodrop
Код: Выделить всё
var tar : Transform;
var obj : Transform;

function Update () {
   if (Input.GetButtonDown ("Gh")) {
      obj.transform.LookAt(tar);
   }
}

Re: Проблема с использованием функции LookAt();

СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 22:58
wild_r
Ноль внимания на это. В смысле код не производит никакого эффекта.

Re: Проблема с использованием функции LookAt();

СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 23:02
Neodrop
Сделайте микро-проект пример. Прикрепите тут в архиве.

Re: Проблема с использованием функции LookAt();

СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 13:36
wild_r

Join 4Shared Now!

Re: Проблема с использованием функции LookAt();

СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 17:07
wild_r
Ну так что с этой гадостью? Идей нет?

Re: Проблема с использованием функции LookAt();

СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 20:39
Neodrop
ВСЁ ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ.

Иногда мне хочется ругаться нехорошими словами на таких разработчиков как вы.
Для полной доходчивости, прикрепляю картинку.

Целью ваших маниауляций указаны объекты Проекта, а не СЦЕНЫ. Пля! Егррррр... X(

Re: Проблема с использованием функции LookAt();

СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 21:09
wild_r
А разве это объект проекта? Как я вообще смогу взять его из проекта? Если он есть сцене... Вообще-то там был один FPS Controller. :-?

И еще более насущный вопрос - на кой ляд мне изменять свойства объектов проекта? Зачем [unity 3D] вообще доводит до такого?

Re: Проблема с использованием функции LookAt();

СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 21:20
Neodrop
Проект - это свалка ваших исходников. СЦЕНА - это рабочая область. Путать их это просто бред. X(

Re: Проблема с использованием функции LookAt();

СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 21:26
wild_r
Так, черт побери, я их не путал. Точно не собирался. Я знаю, что такое проект и спрашиваю - зачем мне в этой свалке что-либо редактировать по трансформу? Зачем Юнити эдитор позволяет такое?

Re: Проблема с использованием функции LookAt();

СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 21:30
Neodrop
Потому что ваш скрипт мог пожелать СКОПИРОВАТЬ объект, который вы указали как параметр. Или прикажете всё, что потом может когда-нибудь понадобится в сцене пихать в неё заранее?
Не многовато ли будет мусора за кадром, батенька? :-?
Или вы хотите, чтобы [unity 3D] Юнити каждый раз вам по шаловливым ручонкам шлёпал, предупреждая о глупостях, которые вы лишь можете надумать совершить?

Re: Проблема с использованием функции LookAt();

СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 21:41
wild_r
Ну, мне конечно надо быть внимательнее... там перед списком написано, что и откуда... :-o

Такс, теперь еще один вопрос - как сделать так, чтобы объект вращался только по Oy?