Проблема с использованием функции LookAt();

Программирование на Юнити.

Проблема с использованием функции LookAt();

Сообщение wild_r 27 май 2009, 23:13

Такой ни к чему не приводит.
Код: Выделить всё
var tar : Transform;
var obj : Transform;

function Update () {
   if (Input.GetButtonDown ("Gh")) {
      obj.transform.LookAt(tar, Vector3.up);
   }
}


Вот такой приводит к единоразовому изменению углов.

Код: Выделить всё
var tar : Transform;
//var obj : Transform;

function Update () {
   if (Input.GetButtonDown ("Gh")) {
      transform.LookAt(tar, Vector3.up);
   }
}


Что надо поменять, чтобы код работал 24/7?

З.Ы. Скрипт прикреплен к объекту, который хотим вращать.
wild_r
UNITрон
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:46
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
  • ICQ

Re: Проблема с использованием функции LookAt();

Сообщение Serge 28 май 2009, 07:29

Странно, но у меня функция вообще не работает :-? . Взял пример из справки, и он не работает :( .
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Проблема с использованием функции LookAt();

Сообщение fox 28 май 2009, 11:34

У меня все работает, есть подозрение что кто-то не добавил кнопочку с именем "Gh" :-?
Добавить foxumkov в Skype
Мои проекты:
Turbodrive
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
fox
UNITрон
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:02
Откуда: Питер
  • ICQ

Re: Проблема с использованием функции LookAt();

Сообщение wild_r 28 май 2009, 11:59

Конопочка есть, я -же написал что второй вариант работает, но только один раз.
wild_r
UNITрон
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:46
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
  • ICQ

Re: Проблема с использованием функции LookAt();

Сообщение Neodrop 28 май 2009, 17:33

Код: Выделить всё
var tar : Transform;
var obj : Transform;

function Update () {
   if (Input.GetButtonDown ("Gh")) {
      obj.transform.LookAt(tar);
   }
}
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Проблема с использованием функции LookAt();

Сообщение wild_r 28 май 2009, 22:58

Ноль внимания на это. В смысле код не производит никакого эффекта.
wild_r
UNITрон
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:46
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
  • ICQ

Re: Проблема с использованием функции LookAt();

Сообщение Neodrop 28 май 2009, 23:02

Сделайте микро-проект пример. Прикрепите тут в архиве.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Проблема с использованием функции LookAt();

Сообщение wild_r 29 май 2009, 13:36


Join 4Shared Now!
wild_r
UNITрон
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:46
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
  • ICQ

Re: Проблема с использованием функции LookAt();

Сообщение wild_r 30 май 2009, 17:07

Ну так что с этой гадостью? Идей нет?
wild_r
UNITрон
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:46
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
  • ICQ

Re: Проблема с использованием функции LookAt();

Сообщение Neodrop 30 май 2009, 20:39

ВСЁ ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ.

Иногда мне хочется ругаться нехорошими словами на таких разработчиков как вы.
Для полной доходчивости, прикрепляю картинку.

Целью ваших маниауляций указаны объекты Проекта, а не СЦЕНЫ. Пля! Егррррр... X(
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Проблема с использованием функции LookAt();

Сообщение wild_r 30 май 2009, 21:09

А разве это объект проекта? Как я вообще смогу взять его из проекта? Если он есть сцене... Вообще-то там был один FPS Controller. :-?

И еще более насущный вопрос - на кой ляд мне изменять свойства объектов проекта? Зачем [unity 3D] вообще доводит до такого?
wild_r
UNITрон
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:46
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
  • ICQ

Re: Проблема с использованием функции LookAt();

Сообщение Neodrop 30 май 2009, 21:20

Проект - это свалка ваших исходников. СЦЕНА - это рабочая область. Путать их это просто бред. X(
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Проблема с использованием функции LookAt();

Сообщение wild_r 30 май 2009, 21:26

Так, черт побери, я их не путал. Точно не собирался. Я знаю, что такое проект и спрашиваю - зачем мне в этой свалке что-либо редактировать по трансформу? Зачем Юнити эдитор позволяет такое?
wild_r
UNITрон
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:46
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
  • ICQ

Re: Проблема с использованием функции LookAt();

Сообщение Neodrop 30 май 2009, 21:30

Потому что ваш скрипт мог пожелать СКОПИРОВАТЬ объект, который вы указали как параметр. Или прикажете всё, что потом может когда-нибудь понадобится в сцене пихать в неё заранее?
Не многовато ли будет мусора за кадром, батенька? :-?
Или вы хотите, чтобы [unity 3D] Юнити каждый раз вам по шаловливым ручонкам шлёпал, предупреждая о глупостях, которые вы лишь можете надумать совершить?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Проблема с использованием функции LookAt();

Сообщение wild_r 30 май 2009, 21:41

Ну, мне конечно надо быть внимательнее... там перед списком написано, что и откуда... :-o

Такс, теперь еще один вопрос - как сделать так, чтобы объект вращался только по Oy?
wild_r
UNITрон
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:46
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
  • ICQ

След.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12